В какую сторону бы не двигался сегодня прогресс, место для рекламы всегда найдется. А видов рекламы на сегодняшний день существует столько, что сложно представить себе уголок города, в котором бы ее не было. Даже под землей, там, где бегут вагончики метро, найдется место для рекламной информации. А знаете ли вы, что реклама в метро считается самым авторитетным видом. Данный способ доставки необходимой информации до зрительской аудитории самых разных возрастов, всегда считался синонимом надежности и солидности. Это классика стиля, это огромный опыт работы на рынке рекламы на протяжении многих лет. Почему же метро так интересно для проведения рекламных кампаний? Именно здесь расположены самые большие и просторные станционные залы, межстанционные переходы платформы, станционные вестибюли, эскалаторные спуски. Самое большое число рекламных поверхностей с отличной просматриваемостью, мимо которых ежедневно проходят колоссальные пассажиропотоки. Это и придает рекламным кампаниям максимум эффективности. К вниманию заказчиков самые различные виды по размещению рекламы в метро. Стикеры – распространенный и простой способ рекламы, который можно увидеть где угодно: в вагонах, на турникетах в вестибюлях станций, на входных дверях. Следующий вид рекламы – щиты. Увидеть их можно на эскалаторах, в вестибюлях, на переходах межстанционных и в станционных залах. Рекламные установки расположенные вблизи метро – это привлекательный вид, а также хорошо продуманная конструкция. Указатели информационного характера, расположенные в подуличных подземных переходах, что имеют сообщение с подземными вестибюлями метро, помогут разыскать торговое предприятие или офис рекламируемой компании. Реклама в метро подойдет для самых разных организаций, нуждающихся в проведении рекламных кампаний. Разнообразие типов, размеров и мест размещения рекламы стикерной и щитовой, большой ценовой диапазон, позволяет крупным корпорациям эффективно решать даже самые глобальные задачи. Перечисленные выше способы и виды рекламы, установленной в метро, обеспечивает максимальное привлечение внимания большой аудитории, возможных и потенциальных клиентов. На сегодняшний день, для наиболее эффективной реализации товаров и услуг рекомендуется обращаться в рекламное агентство, сотрудники которого помогут вам с выбором подходящей для вашего случая кампании по привлечению клиентов. |