Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Специализированные краски и эмали для окрашивания радиаторов отопления. (20 Октября 2009)
Лакокрасочные материалы


Для всех красок и эмалей, предназначенных для окрашивания радиаторов отопления, предъявляются жесткие требования по стойкости полученного покрытия к длительному воздействию повышенной температуры: не желтеть, защищать от коррозии металлические поверхности, не отслаиваться от основания.

Если рассматривать европейские требования к краскам для бытовых радиаторов отопления, то номинальная температура (которую должны выдерживать краска) лежит в пределах от 140 до 180 градусов Цельсия, а есть специальные краски, для которых «рабочий» диапазон температур расширен до 600 градусов Цельсия.
Если рассматривать отечественные требования к краскам для бытовых радиаторов отопления, то номинальная температура последних лежит в пределах от 60 до 80 градусов Цельсия. Исходя из этого, достаточно часто применяют для окрашивания систем отопления обыкновенные масляные краски или алкидные эмали. Но это не всегда оправдано, когда надо сделать ремонт в ванной, например, или поверхность водогрейных котлов и бойлеров, каминную решетку? Отечественная промышленность предлагает в этом случае пользоваться комплексными системами с предварительной антикоррозионной обработкой металла или специально выпускаемыми для таких целей лакокрасочными материалами.

Порядок работы и особенности окрашивания бытовых систем отопления.

Перед началом работ осмотрите радиаторы: если присутствует ржавчина, батарея неокрашена - обработайте металлические поверхности наждачной бумагой или металлической щеткой, очистите от пыли и грязи и обезжирьте поверхность. Теперь наш радиатор готов к покрытию грунтовкой, предохраняющей металл от коррозии. Тип грунтовки выбирайте, исходя из рекомендаций завода – изготовителя краски.
В случае, когда на батарее уже есть слой старой краски – то в случае плохого состояния внешнего покрытия, его придется удалить и далее повторить процедуры, рассмотренные в случае с неокрашенными радиаторами. При хорошем состоянии внешнего окрашенного покрытия (только цвет не нравится) – слегка зачистить поверхностный слой наждачной бумагой и обезжирить поверхность.
Теперь, когда предварительная подготовка сделана, можно переходить непосредственно к окрашиванию.
Используемый инструмент – малярные кисти с разной шириной флейца и длиной ручки, валик или краскораспылитель - что удобнее. Краска наносится в один или два слоя. Перед нанесением второго слоя (наносится после высыхания первого), обработайте первый с помощью наждачной бумаги.
И еще, перед нанесением краски на горячую поверхность (ремонт зимой, например), прочитайте внимательно рекомендации завода – изготовителя. Некоторые краски для батарей можно наносить на радиатор при выключенной системе отопления. Не соблюдая этого условия, вы получите окрашенную батарею с застывшими потеками и желтыми пятнами.

 

Просмотров: 3017
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |