Не подлежит сомнению, что рулевые рейки являются хотя и небольшой по размеру, но в то же время достаточно важной по выполняемой ими функции частью любой иномарки. В то же время, достаточно часто происходит так, что по тем или иным причинам рулевые рейки могут выходить из строя. Их выход из строя, если вовремя не обратить на него внимание и не заняться этим вопросом, может привести к различных неприятностям, вплоть до аварии. Поэтому, заметив в работе своей иномарки такие негативные изменения, как, например, стук передней подвески, люфт или тугое вращение рулевого колеса, а также течь масла из гидросистемы или шум насоса гидроусилителя, желательно сразу же, не откладывая, обратиться в автосервис, специалисты которого смогут произвести ремонт рулевых реек.
Как правило, ремонт рулевых реек проходит в несколько этапов. Первый из этих этапов связан с полной разборкой данной детали и оценкой состояния вала, уплотнительных колец и сальников. В зависимости от того, в каком состоянии находится каждая из них, происходит замена этих деталей на новые, что чаще всего ликвидирует проблемы с функционированием рулевых реек. Помимо этого, после окончания проведения ремонтных работ рулевая рейка устанавливается на стенд, который имитирует работу рулевого управления автомобиля, и проводится её своеобразный «тест-драйв». Если результаты данного теста положительные и рулевая рейка показывает свою способность работать без дефектов, то она устанавливается обратно на автомобиль, а затем во всей системе меняется жидкость гидроусилителя. По окончании всех указанных работ очень важно также провести работы по установке углов схождения колёс. Это очень важно, так как руль и колёса находятся в прямой зависимости друг от друга, поэтому правильное налаживание их сцепление очень существенно для того, чтобы обеспечить нормальное передвижение машины в будущем. Работы по установке углов схождения чаще всего проводятся на специальном четырехстоечном тарированном подъемнике, при этом используется также и компьютерный стенд, имеющий замкнутый контур. При проведении ремонта рулевых реек стоит также иметь в виду, что в ряде случаев причиной различных дефектов (в частности, появления стука) могут быть не только сами рейки, но также и сайлентблоки. Особенно характерной данная неполадка является для автомобилей японского производства – но, впрочем, может затронуть практически любую иномарку. Профессиональный ремонт всех деталей рулевых реек, выполненный грамотными специалистами с использованием современного оборудования, является гарантией устранения всех поломок и того, что после ремонта автомобиль сможет двигаться без каких-либо трудностей и будет вызывать отрицательных эмоций. У нас керамическая плитка и стеклоблоки по низким ценам! Самые выгодные предложения по поставке стройматериалов вы найдете только в нашем магазине! Приходите и вы сэкономите на вашем ремонте! |