Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Как пользоваться эмалью или краской для батарей (9 Ноября 2010)
Прочие полезные материалы


Для того, чтобы быть подходящей для окрашивания радиатора эмаль или краска должна отвечать определенным требованиям. Она должна предохранять поверхность из металла от коррозии, не приобретать желтый оттенок и не отслаиваться от действия высокой температуры, которому будет подвержен радиатор. 

Согласно «тепловому стандарту», разработанному в Европе для радиаторных красок и покрытий, они должны выдерживать температуру до 140-180 градусов, не теряя своих свойств и внешнего вида. Но, имеются также краски, выдерживающие и большие температуры, до 600 градусов. Для обычной отечественной системы отопления подойдут лакокрасочные материалы, способные выдержать нагревание окрашенной поверхности до 60-80 градусов Цельсия. Именно поэтому обычно даже простые алкидные эмали или масляные краски будут вполне приемлемым вариантом.  

Но эти окрашивающие материалы не подойдут для мест с повышенной влажностью и высокими температурами, например при окрашивании труб в ванной, водогрейных котлов либо каминных решеток. Для таких поверхностей используют комплексную систему с антикоррозийной грунтовкой или специально предусмотренными лакокрасочными материалами. 

Система нанесения эмалей и красок для радиатора 

Если вы планируете производить ремонтные работы в зимнее время, после включения центральной отопительной системы, то, прежде чем покрывать радиатор краской, необходимо убедиться, что краска рассчитана именно на необходимые температурные условия. Многие краски и эмали не подходят под это условия, их можно наносить только на выключенные и холодные батареи, в противном случае можно получить покрытие не белого, а желтоватое покрытие. Кроме того, так как краска не сможет равномерно растечься и будет высыхать чересчур быстро, покрытие получится шероховатым. 

Для нанесения краски поверхность необходимо подготовить. На ней не должно оставаться пыли или жира, она должна быть сухой и чистой. Соответственно, перед началом работы радиатор обезжиривается, обрабатывается наждачкой, протирается и покрывается антикоррозийной грунтовкой в один слой. Хорошо использовать грунтовку, рекомендованную производителем краски. В паре они будут работать наилучшим образом. 

Если на радиаторе имеется слой облупившейся и потрескавшейся краски, то ее необходимо предварительно удалить, а затем приступить к процессу подготовки радиатора, описанном в предыдущем параграфе. Если же слой старой краски хорошо и прочно держится, удалять его не обязательно, достаточно просто чуток обработать наждачной бумагой, чтобы сбить блеск и промыть моющим средством, удаляющим жир и пыль. 

Самым удобным и сподручным инструментом для окрашивания радиатора будет кисть. Краска наносится в один-два слоя. Размер и толщина кисти зависят от того, какой радиатор у вас установлен. Этот аспект стоит продумать заранее, так как для разных радиаторов будут удобны разные типы кистей, различающиеся по длине ручки и ворса. Если вы решили наносить краску в два слоя, то необходимо подождать, пока просохнет первый слой и обработать его наждачной бумагой.
 

Просмотров: 1152
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |