Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Недорогая эффективная реклама для всех (6 Декабря 2010)
Прочие полезные материалы


Что реклама двигатель торговли знает каждый, а эффективнее её может быть только качественно сделанная реклама. Как бы ни был доступен сегодняшнему потребителю интернет, размещение в СМИ остаётся лучшим из видов рекламы своей продукции. Этот старый, но отнюдь не устаревший способ является классикой жанра и пользуется популярностью у большинства производителей и фирм, оказывающих самые разнообразные услуги. Реклама в прессе позволяет заявить о себе, обратить внимание потенциальных клиентов и покупателей, наладить деловые связи. Интернет и телевидение ещё не вызывают доверия у большинства потребителей из провинции, следовательно они нуждаются в особом подходе. И если вы рассчитываете на большую аудиторию, определённо нужен способ вызвать её интерес.

Самый недорогой и вызывающий доверие способ пропиарить товар - это газеты и журналы. Не смотря на то, что объявления в них недолговечны, они пользуются большой популярностью. Прежде всего потому, что в них никто не навязывает просмотр рекламных блоков, а значит они не вызывают раздражения. Люди по собственной воле среди различной информации выбирают, какая реклама в газете им интересна и её стоит прочитать, а иногда даже и сохранить, что бы показать своим знакомым. А значит, газетная реклама будет работать ещё долго после того, как её опубликовали. Поданная в печатном виде информация лучше воспринимается и запоминается. В газетном объявлении можно разместить гораздо больше информации, например, чем по телевидению или радио. Это удобный формат, который иногда является единственным способом, донести информацию до людей, живущих в глубинке. При подаче объявления в печатном издании можно разместить купоны, которые будут дополнительным стимулом к приобретению именно вашего продукта, что тоже вызовет заинтересованность аудитории приобретающей эту прессу. Можно организовать акцию или конкурс, спонсором которого вы выступите и этим привлечёте к себе дополнительное внимание публики.

Итак, подведём итог. Минусы рекламы в печатных изданиях - это недолговечность её носителя. Плюсы - это доверие потребителя, низкая стоимость, большая аудитория до которой дойдёт информация. Вам остаётся лишь найти изюминку, что бы ваша реклама стала заметной, заинтересовала покупателя и привлекла его внимание. Газетную рекламу ещё долго не вытеснят ни развитие электронных СМИ, ни интернет. Реклама в прессе дает массу возможностей. Необходимо лишь грамотно ими воспользоваться.

 

Просмотров: 985
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2018 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |