Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Керамическая плитка. Плитка плитке рознь (4 Июля 2011)
Керамическая плитка, камень


Массовое строительство и экономический рост нашей страны явно способствуют возрастающим из года в год объемам продаж керамической плитки и продаж дверей. Отечественная плитка в сравнении с плиткой импортной бьет рекорды продаж.

Но хотя импортной плитки продается меньше, в пересчете на живые деньги заграничная облицовочная продукция не в обиде. За нее российский покупатель платит хорошие деньги.

В структуре продаж общий объем распределяется следующим образом: 60 процентов – плитка для стен, сорок процентов – для пола. В Европе напольную плитку кладут всюду: в ванной и кухне, в коридоре и спальне, в детской и кабинете, а уж в гостиной – всенепременно. В России неукоснительно следуют за европейской модой. Вот уже два последних года растет спрос на напольную плитку. Российские законодатели рынка делают свои прогнозы относительно популярности того или иного строительного продукта в ближайшей перспективе. Но уже не раз было так, что прогнозы на большие рыночные продажи не сбываются. Россияне – народ непредсказуемый.

В специальных «плиточных» магазинах крупных городов, где рядом с плиткой торгуют недешевой сантехникой, наценка иногда зашкаливает до 40 процентов. В таких «плиточных» бутиках реализуется около 5 процентов всей продукции рынка. Недорогую плитку по вполне приемлемой цене можно найти в сети небольших магазинов, торгующих сопутствующими товарами и разнообразной сантехникой. В таких точках продается до 40 процентов плитки. Плитка средней ценовой категории и дешевая плитка продается на хозяйственных рынках, складах и в магазинах, специализирующихся на определенных видах товара. На их долю приходится 55 процентов продаж.

Что отличает дорогую плитку от не дорогой? Качество и количество нанесенной на нее глазури. Глазурь придает товару насыщенный, глубокий, дорогой глянец. На дешевую плитку наносят один слой глазури, на дорогой – три. Российский производитель экономит на глазури, поэтому цена нашей отечественной плитки низкая.

А диктует модные тенденции в мире керамики во все времена Италия. Лучшие новинки итальянцев копируют испанцы, а копии с копий удается делать белорусам.

В моде керамический гранит, причем большой размер лидирует. Популярна матовая плитка и плитка со вставками из дерева. Сочетание керамики с гранитом, мрамором и песчаниками – модные сегодня направления.

В искусстве изготовления плитки три самых известных стиля - это рустик, авангард и классик. Только 10 процентов покупателей выбирают аналог старинной плитки рустик. Чуть большим спросом пользуется авангард. Самой популярной по-прежнему остается классика, в основе которой имитация натурального камня.

 

Просмотров: 892
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |