Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Офисная мебель (20 Июля 2011)
Мебель и предметы интерьера


Всегда ли справедливо то утверждение, что если работник офиса в течении своего рабочего дня не всегда справляется со своей работой то, что он плохой работник? 
Можем смело вас уверить что нет! Почему спросите вы. Причиной могут служить неудобная рабочая поза, частая отвлекаемость из-за неудобств, в конце концов неудобная мебель, заставляющая работника совершать много ненужных движений. Не закрадывалась ли в вашу голову мысль о том, что такая неказистая мебель, доставшаяся вам с нерабочего завода или от более успешных и процветающих концернов, может стать потенциальным врагом вашего же бизнеса? В действительности, слаженность работы коллектива и всей компании зависит от правильной организации труда. Если вы не хотите впоследствии тратить свое время и лишние средства на поиск сотрудников и увеличение его штата, то в первую очередь задумайтесь: насколько четко организован труд в вашем коллективе.




Вам наверняка знакомо утверждение, что время - деньги. Как показывает практика, здоровье ваших сотрудников тоже.




Вопрос в том, действительно ли вы экономите средства? Лишая своих сотрудников и себя приемлемых условий труда задумайтесь о том, что это косвенным образом сказывается как на оперативности, так и на качестве выполняемой работы. А самое главное, что всегда следует ставить во главу угла, это здоровье. Их нетрудоспособность в конечном итоге выльется в еще большую трату средств. Необходимым условием является соответствие гигиенических и санитарных норм с нормальными физическими параметрами человека. За счет выраженной акселерации возросла доля молодого трудоспособного населения, что само собой меняет некоторые условия труда. Активное внедрение компьютеров и всеобщая компьютеризация рабочего места привела к тому, что увеличилось число операций, выполняемых одним работником за рабочим местом: ведение переговоров, онлайн конференции, работа за компьютером, работа с офисными документами. Это привело к необходимости увеличить рабочую поверхность стола. Естественно, что производители мебели учли и эти особенности и выпускают мебель, которая отвечает всем требованиям офисной мебели 21 века.





Основные требования: функциональность и мобильность.

Что же подразумевает понятие рабочее место? Как минимум, среднее рабочее место должно состоять из стола компьютерного или письменного, стула либо кресла и, в идеале, различных дополнительных опций. Само собой разумеется, что набор элементов рабочего места будет зависеть от должности и выполняемой работы, а также оснащенности техническими средствами. По утверждениям дизайнеров офисной мебели, требования к офисной мебели у заказчиков примерно одинаковые, даже при совершенно разных сферах деятельности. В качестве исключений можно выделить рабочие места кассиров, продавцов, консьержей, охранников. Основной задачей по пожеланиям заказчиков является задача минимизировать размеры мебели с учетом санитарно гигиенических норм и соблюдения законов эргономике при проектировке мебели и её размещения. 





В Санкт-Петербурге, например, очень распространена переорганизация жилых помещений, так называемых скворечников, в офисные помещения. Следовательно, появляется необходимость грамотно спроектировать и разместить рабочие места в небольшом по размерам помещении. В данном случае большее распространения получили сравнительно недорогие модульные конструкции, удобные при проектировании на малом пространстве. Основой для проектирования служит модульные серии производства Франции, Италии, Польши. Очень выручают дополнительные модульные аксессуары, которые имеют крепеж. Их по желанию можно закреплять на любом удобном уровне и практически к любому элементу мебели, что значительно позволяет сэкономить пространство. Это различные полки и подставки, осветительная техника, модули для выдвигания клавиатуры. Полезным также может быть использование поверхности стен и перегородок. 




Все более часто используются модульные перегородки, которые позволяют не только сэкономить место, но и разделить рабочие места и обеспечивают хорошую звукоизоляцию. По этому принципу спроектированы многие офисные помещения за рубежом. Каждое рабочее место, само собой, комплектуется согласно выполняемой сотрудником работой.


Про качество.

В зависимости от качества офисной мебели срок её службы различный. Но в среднем составляет 5 лет. Низкая цена для руководителя, заботящегося о своих сотрудников, не должна стать приоритетом в выборе. Ведущие российские производители мебели не готовы предложить офисную мебель приемлемого качества; она быстро выходит из строя и еще более быстрее теряет представительный внешний вид.


Мебель, сочетающая в себе и отменное качество, и привлекательный дизайн представлена у производителей Франции, Италии и Германии. В производстве своей продукции они используют только передовые технологии и высококачественные материалы. К примеру, они дают 5 летнюю гарантию на столы благодаря наличию на них специального покрытия. Предусмотрена и многократность сбора-разбора мебели за счет точности изготовления всех опор и креплений. Долговечность кресел и стульев стала возможной благодаря использованию в их производстве специальных сплавов. Кресла и стулья становиться не только более прочными к механическим воздействиям, они более легкие и мобильные. Именно такая мебель отвечает требованиям современного офиса.




Несколько слов о безопасности

Для оценки безопасности учитывают соответствие следующим параметрам:

В первую очередь это экологическая безопасность, которая включает в себя понятие пожаробезопасности. Данный параметр отслеживается на этапе сертификации продукции.

Соответствие выпускаемой продукции нормальному физиологическому положению тела, что входит в понятие эргономической безопасности. К нему относят размеры рабочей поверхности, качественная сборка, соблюдения размеров между рабочими местами, удобство в эксплуатации, плавное открытие ящиков, полочек, гладкость поверхности, сглаженность углов.

Электрическая безопасность, которая подразумевает возможность проведения скрытой проводки. Для этих целей в мебели устроены специальные ячейки для проводов, кабелей, входов и выходов для разнообразной офисной техники.




Эстетика будущего.

Каждая единица мебели уже при дизайнерской задумке наделена рядом признаков: форма, цвет, размеры, и даже оттенки национального колорита. В процессе эксплуатации неизбежно происходит её унификация работниками: основной характеристикой офисной мебели для них является её функциональность, которая оценивается в первую очередь. Лишь в том случае, когда возникнет особая офисная философия и у работников и у производителей мебели будет достигнут максимальный успех.
 

Просмотров: 1279
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |