Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Транспортная революция происходит в столице (20 Июля 2011)
Обзоры строительной отрасли


Лично мэр Москвы отдал приказ о пересмотре проблем транспортного потока в городе, в первую очередь изменения коснутся продолжительности ремонта московских дорог и его классификации, с учётом уровня эксплуатации дороги, также будет изменятся транспортный трафик, проходящий неподалёку от больших торговых комплексов, расположенных на МКАДе. 

Примерно 55 участков на московских дорогах имеют нарушения в движении, которые были выявлены в результате проверки всей транспортной системы, такие данные предоставила «Российская газета». Большее количество проблем на дороге происходили из-за хозяев рынков и других торговых павильонов, расположенных вблизи у МКАДа, коммерсанты зачастую пренебрегают правилами строительства торговых сооружений. 



Анализировать уровень износа дорожного полотна и осуществлению его ремонта, по мнению специалистов, поможет составление новых категорий. Капитальный ремонт московских дорог, необходимо осуществлять каждые 8-12 лет, это требование установлено ещё в 1994 году специальным постановлением правительства и действует по сей день. 



Следует отметить, что интенсивность трафика за 16 лет возросла во много раз, и требует более частого ремонта дороги. Только в том случае, когда транспорт проходит по дороге не более раза в 10 минут, можно говорить о десятилетнем ожидании ремонта. Подобных трасс в городе уже не осталось: «Более высокую нагрузку имеют даже дворовые дороги» - говорит Юрий Васильев, доцент Московского автомобильно-дорожного института.

Будущая классификация будет включать такие данные как:

- скорость движения автомобиля;

- интенсивность трафика;

- тип транспортного средства, проезжающего по дороге.

При этом власти города собираются поднять уровень требования к состоянию дорожного полотна и ужесточить наказания за нарушение этих требований.



Действующий в настоящее время ГОСТ, допускает присутствие на дорожном полотне ям, размер которых составляет 60 сантиметров в ширину и 15 сантиметров в длину, при этом они могут существовать не более пяти дней. Эксперты в свою очередь говорят, что такие большие ямы, в современных условиях, совершенно недопустимы. 



Согласно закону, в России на данный момент существует пять разновидностей дорог. В первую очередь, это автомагистраль, а также - скоростная дорога, которая тоже может быть разных видов, в зависимости от наличия или отсутствия светофором.



Другие виды дорог - это полотна обычного типа, разница между которыми заключается в количестве полос. Пятая категория дорог - улица, которая предусматривает движение максимум в одну полосу в каждом направлении.
 

Просмотров: 791
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |