Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Дороги теперь будут термостойкими (26 Октября 2011)
Строительство в регионах, недвижимость


На улицах российской столицы асфальтовое покрытие теперь будет более надежным. В Москве для строительства и ремонта дорог будут отныне использовать термостойкое асфальтовое покрытие. Это журналистам сообщил мэр столицы Юрий Лужков, когда отвечал на многочисленные вопросы о способах борьбы столичных властей с последствиями доселе небывалой жары. 

Основная причина заключается в том, что очень многие московские магистрали достаточно плохо перенесли влияние высоких температур – во многих местах дорожное покрытие просто-напросто «вспучилось». 
Стоит также отметить, что ничуть не лучше ситуация обстоит и на федеральных трассах. Корреспонденты газеты «Гудок», которые проехались по федеральной автотрассе М-5, на собственном опыте убедились в том, что уровень качества дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Видимо, из-за рекордно жаркой температуры воздуха на очень многих участках трассы в асфальте образовалась достаточно глубокая колея. Естественно, это не может не оказать влияние на комфорт и уровень безопасности дорожного движения. Порой автомобили буквально «кидает» по дороге, будто на зимних сугробах. 

Некоторое время говорилось о том, что специализированные геосетки в Москве будут применяться в процессе ремонта дорог. Они дают возможность минимизировать ущерб во время движения по ним большегрузного транспорта. Заявление об этом сделал глава столичного департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Андрей Цыбин. 

По словам Цыбина, в текущем году во время осуществления ремонта автотрасс геосетки уже будут активно использоваться. Ремонтники будут укладывать их в правых полосах дорог, где, как правило, движется тяжелый большегрузный транспорт. Чиновник также подчеркнул, что для долговечности асфальта новая технология должна со временем «принести отличный эффект». 

Геосетка является сетчатым рулонным материалом, который состоит из полимерных или синтетических нитей, на которые, в свою очередь, нанесен защитный слой с равными отверстиями, размер их составляет от 2,5 до 40 мм. Этот материал делится на несколько видов, в зависимости от области применения (грунтовая дорога или асфальтобетон). Этот материал не подвержен процессу гниения, влиянию кислот или щелочей. Период службы геосетки равняется не менее 50 годам. Диапазон перепада температур, в котором этот материал не разрушается, составляет от минус 70 градусов до плюс 190 градусов по шкале Цельсия. По мнению Андрея Цыбина, примерно более половины от общего количества ремонтных работ на автотрассах теперь проходит с использованием инновационных технологий. 

В настоящее время в городе отремонтировано 6,5 миллиона квадратных метров из более чем девяти миллионов квадратных метров от общего объема асфальтового покрытия, которые в 2010 году планируется отремонтировать. 

Некоторое время назад первый заместитель московского мэра Петр Бирюков сообщил о том, что во время осуществления ремонта дорожниками будут использоваться самые современные методы работ. Так, в частности, согласно его мнению, в процессе нанесения дорожной разметки по-прежнему будет использоваться износостойкий пластик. Стоит напомнить, что в текущем году Московские власти направили на ремонт столичных магистралей 4,25 миллиарда рублей. 

Проблема некачественных дорог продолжает стоять крайне остро почти на всей территории Российской Федерации. И Москва в этом смысле вовсе не является наглядным показателем. Даже согласно оценкам обычных автомобилистов, столица нашей страны обладает дорогами достаточно хорошего качества. Большинству регионов России о магистралях такого уровня пока остается лишь мечтать. 

Однако, эксперты полагают, что геосетка вряд ли будет применяться в остальных российских городах, потому что речь идет о достаточно дорогостоящей технологии. 

Большинство автомобильных дорог в настоящее время делается из асфальтобетонной смеси либо искусственного асфальта. Этот строительный материал представляет собой уплотненную смесь песка, щебня, минерального порошка и битума. Различается несколько видов битума: горячий, в котором содержится вязкий битум, который укладывается и уплотняется при показателях температуры не менее 120 °C; тёплый, содержащий мало-вязкий битум и имеющий температуру уплотнения от 40 до 80 °C; а также холодный, содержащий жидкий битум, с температурой уплотнения не менее 10 °C или равной температуре окружающего воздуха. Обычно асфальтобетон используют для укладки покрытий автодорог, а также аэродромов или различных площадок. 
Параллельно с этим, зачастую даже новый асфальт разрушается достаточно стремительно. По мнению профессионалов, в подавляющем большинстве случаев это случается по причине нарушения технологии укладки асфальта. Так, например, зачастую рабочие укатывают его во время дождя или в достаточно прохладную погоду. В подобной ситуации можно даже заранее спрогнозировать, что такое покрытие вряд ли долго прослужит. 
Более того, в последнее время в России достаточно активно распространено такое явление, как «ямочный ремонт». В процессе такого ремонта дорожные рабочие не снимают все асфальтовое полотно, а только ставят «заплатки» на отельные ямы. Естественно, подобный ремонт не может называться качественным, он призван лишь быть временной мерой. Тем не менее, сейчас в некоторых регионах подобный ремонт все чаще начал заменять полноценные и масштабные дорожные работы. В ряде российских городов ямы заделываются… мелко колотым кирпичом, который под колесами автомобилей очень быстро начинает вылетать. 

 

Просмотров: 797
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |