В Минске быстрыми темпами претворяется в жизнь масштабная программа по строительству и реконструкции дорог. Строятся новые автотранспортные развязки. До 2020 года в столице Беларуси должно появиться, согласно графику, 22 развязки. В 2014 году в Минске пройдет мировое хоккейное первенство. За два оставшихся года должен закончиться ремонт главной магистрали – пр. Партизанского до МКАД. Он будет расширен до 8 полос движения. На ул. Кабушкина капитальной реконструкции будет подвержен мост, что касается ул. Маяковского, то ее свяжут с районом Лошицы с помощью новой 3-х ярусной развязки. На участке от ул. Клары Цеткин до МКАД появится ещё один мост и 2 авторазвязки. К сентябрю 2011 года будет утверждена проектная документация на участки магистралей, на которых в скором времени начнется строительство. На пр. Победителей ожидается начало строительства коллектора «Центр», предназначенного для спуска дождевых вод. На данный момент первая очередь сдана на территории, которая прилегает к Дворцу спорта, вторую сдадут в ноябре. Объект будет возведен за 4 месяца. У нового коллектора объем 2 труб будет достигать 2 метра 40 сантиметров, хотя в существующем коллекторе объем равен 2-м метрам. Чтобы повысить качество обновленных дорог, в процессе укладки строители используют инновационные технологии и материалы. Например, на первый слой укладывают специальный слой покрытия, отличающийся особым составом. Для города асфальтобетон стал лучшим вариантом, поскольку обладает важным качеством - повышенной деформационной устойчивостью. В дорожном строительстве такой вариант говорит об увеличенном сроке годности. Этим критериям соответствует и строительная техника. Новый асфальтоукладчик напоминает целую лабораторию на колесах.Уникальная автомобильная система определяет самостоятельно и уровень укладки, и нужное количество смеси. Потому время укладки экономится, а на городских улицах появляется идеально ровная поверхность.
|