Владимир Ефимов, который является начальником службы проверки и надзора на дорогах, рассказал о планах насчёт столичных дорог. Предполагается, что в будущем году не будет коллейности. Ефимов заявил, что в настоящее время происходит испытание различных смесей для асфальтовых покрытий.
При помощи волокон из полимеров или базальта можно добиться необходимой надёжности асфальта. При этом покрытие не будет таким толстым. При помощи добавок из серы получается устойчивый и долговечный асфальт. Теперь достаточно укладывать четыре с половиной сантиметра покрытия вместо прежних шести. Можно сэкономить 25 процентов материала.
По мнению Владимира Ефимова, при укладке дорог на ТТК и МКАД должны использоваться особые смеси с уплотнением. Одну из таких добавок уже применяли на Волочаевской улице столицы. Дорога, построенная с применением специальной смеси, довольно-таки долго не требует ремонта.