Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




В Московском регионе до 2020 года построят около 1,5 тысяч километров новых трасс (26 Октября 2011)
Строительство в регионах, недвижимость


Минтранс и НИиПи Генплана российской столицы представили проект «Программы развития транспортного комплекса в Московском регионе на период 2010-2015 годов, а также на перспективу до 2020 года», который был разработан совместными усилиями. Итоговую редакцию этого документа, который собой представляет эффективный рецепт от вечных столичных пробок, в скором времени представят на рассмотрение президента России Дмитрия Медведева, это произойдет через месяц.

Проект предусматривает строительство в Москве и Подмосковье около 1,5 тысяч километров новых автомобильных дорог, а кроме того устройство 91 пересадочного узла с перехватывающими парковками. Объемная доля железнодорожного транспорта в осуществлении пассажирских перевозок к 2020 году должна вырасти с 10% до 13%, а в перевозках различных грузов – она увеличится с 25,1% до 53%. Доля личного автотранспорта при этом должна сократиться с 24% до 22%.

В соответствии с данной программой, в результате предусмотренных мер, общая протяженность наиболее загруженных трасс должна сократиться с 1,5 тысяч км до всего 370 км, по дорогам Московской области в среднем будет проезжать порядка 490 автомобилей (сейчас 840).

Экономический эффект от реализации данной программы оценивается в общей сложности в 6,4 триллиона рублей, среди которых 3,2 триллиона удастся получить за счет снижения стоимости пассажирских и грузовых перевозок, а 2,5 триллиона рублей поступят вследствие сокращения временных затрат пути.

По мнению мэра российской столицы Сергея Собянина, разработанная программа является первой, которая «претендует на комплексное и эффективное решение транспортного вопроса». Тем не менее, далеко не все специалисты согласны с этим мнением, сообщает одно из изданий.
«Технически этот документ реализован достаточно слабо. По сути говоря, на бумаге просто сложили планы вместе с ошибками, которые были заложены в генплане-2025, составленном еще при Юрии Лужкове и добавили старые планы Московской области по строительству. Никаких концептуальных продвижений в нем нет, не появилось ничего нового.

Однако время довести программу до ума еще есть», - так полагает Михаил Блинкин, научный руководитель Института транспорта и дорожного хозяйства.

«Идея о том, чтобы автомобилистов пересадить на железнодорожный и общественный транспорт, является полной утопией. Для подавляющего большинства граждан нашей страны автомобиль — это настоящий дом на колесах, и никто не пожелает переезжать из него в «коммунальную квартиру». Необходимо думать о том, как эффективно бороться с пробками в реалиях, когда автопарка постоянно растет, не призывая людей отказываться от автомобилей», - считает Виктор Похмелкин, лидер Всероссийского Движения автомобилистов.

 

Просмотров: 767
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |