Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Строительные статьи и публикации




Радиаторные краски и эмали (16 Сентября 2012)
Лакокрасочные материалы


Защита металлических поверхностей от коррозии – основное предназначение красок и эмалей, поэтому они не должны отслаиваться от высокой температуры и желтеть.   

В Европе установлен «тепловой стандарт» - краски для радиаторов должны выдерживать температуру до 140 – 180 градусов, специальные – до 600 градусов. В России к этому подходят проще: системы отопления покрывают краской, выдерживающей температуру до 60-80 градусов. Масляные краски и алкидные эмали – приемлемый вариант для конвекторов и батарей в квартирах.   

Однако что делать, если требуется окрасить трубы в помещении с повышенной влажностью (например, в ванной) или обновить объекты с высокой температурой (решетки каминов, водонагревательные котлы)?

Комплексные системы с антикоррозийной грунтовкой или специальные лакокрасочные материалы – вот, что используют для этого обычно в таких случаях. 

Как наносить эмали и краски для батарей?  

Во время ремонта зимой, когда центральная система отопления работает, прежде всего, нужно проверить, при каких температурных условиях наносится краска. Большинство красок и эмалей используется только при отключенной системе отопления. В противном случае, при нанесении белой краски вы можете получить желтоватое покрытие, которое, при этом, будет не совсем гладким и ровным (слишком быстрое высыхание приведет к неравномерности покрытия).

Перед покраской поверхность радиатора должна быть сухой и чистой.

Очистите её также от пыли и жира. Если батарея не окрашена, обработайте наждачной бумагой, обезжирьте, удалите пыль, затем покройте антикоррозийной грунтовкой. Обратитесь к инструкции: производитель краски подскажет, какую грунтовку лучше использовать.   

Окрашенную батарею с потрескавшимся или отслаивающимся  слоем краски необходимо зачистить, и дальше действовать, как с неокрашенной. При прочном же слое краски (если вас только не устраивает её цвет) нужно слегка обработать наждаком  поверхность радиатора, добиваясь матовости, потом промыть от пыли и жира любым моющим средством.

Валиком и краскораспылителем батареи красят редко. Чаще всего используют кисть, нанося краску в 1-2 слоя. Какая кисть вам больше подойдет (с короткой ручкой или длинной, тонкая или толстая), нужно решить заранее в зависимости от радиатора. Если вы собираетесь нанести второй слой краски, то первый, когда он высохнет,  обработайте наждаком.

 

Просмотров: 877
 


  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Поиск:





Строительный портал Stroy-firms.ru

Рейтинги!






Написать письмо

© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU


Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  Кронирование деревьев  |