Эксперты в области маркетинга отмечают, что даже маленькие изменения в макете рекламной листовки помогут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Однако бывают такие листовки, которые лучше выбросить, чем показывать их клиентам. Если вы хотите заказать листовки дешево, то обращайте только к профессионалам. Чтобы ваша рекламная продукция была результативной, рекомендуется соблюдать пять основных правил, о которых мы и поговорим в данной статье. Первое. Листовка должна сразу броситься в глаза. Должен использоваться крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциальных клиентов, они сразу обратят внимание на него. Если он не увидит всю необходимую информацию, то он пропустит листовку и продет мимо вашего выгодного коммерческого предложения. При этом важная информация должна находиться в самом центре листовки. Это не документы, который надо читать сверху вниз. При этом не стоит злоупотреблять и все размещать в центральной части. Второе. На листовке должны быть яркие моменты или «завлекалки». В противном случае листовка также не вызовет особого интереса. Третье. Рекламный текст должен быть только позитивным. Предложения должны быть простыми, никаких сложных речевых оборотов, до 6 слов. В предложениях не должно быть отрицаний, все должно быть настроено на позитив. Занятой человек, прочитав вашу листовку, должен сразу понять то, что вы хотели до него донести. Никакой двусмысленности и неточности быть не может. Четвертое. Рекламная листовка должна быть небольшой, а текст не слишком крупным. Чем меньше листов, тем больше вероятность, что её возьмут с собой. Идеальный вариант – это визитная карточка. Большинство людей хранит визитки для того чтобы при необходимости связаться с фирмой. Максимальный размер листовки – это формат А4. Если у вас очень много информации, то не стоит уменьшать шрифт. Подумайте в людях, которые будут её читать. Пятое. У рекламной листовки должна быть ценность. Иными словами, она должна представлять ценность, для того чтобы её хотелось сохранить. К примеру, пусть каждая листовка будет скидочным талоном. Если ваша рекламная листовка будет иметь долгосрочный эффект, то сделайте её носителем полезной информации: сетка соотношения размеров, схема метро, список необходимых телефонов и так далее. Правильно составленная листовка, конечно, не гарантирует вам ошеломительного успеха, но позволит привлечь большую аудиторию покупателей, и выгодно вложить ваши деньги.
_________________ Число просмотров: 2113
|