Страница ведется ИАК ВладВнешСервис Эпиграф - Практика показывает, что даже в условиях кризиса есть растущие рынки. Их немного, их сложно найти, но они есть. Сегодня: ОБ ОТДЕЛЬНЫХ РАСТУЩИХ РЫНКАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Среди общего экономического спада в строительстве, мы смогли и в этом месяце найти растущие товарные позиции строительных материалов, как в экспорте, так и в импорте. Проанализируем сначала экспортные потоки. Отметим здесь в первую очередь стабильный рост на протяжении февраля-апреля 2009 года кремнистого и кварцевого песков (код ТНВЭД 2505100000). Общий объем отгрузок в зарубежные страны за анализируемый период показал 66% роста к прошлогоднему результату, при этом в сравнении с мартом, экспорт в последнем анализируемом месяца вырос в 2 (!) раза. В апреле данный рынок поделили между собой 5 компаний, из которых по 30% от общего объема приходится на ОАО "ЯНГЕЛЕВСКИЙ ГОК" (Иркутская область) и ООО "АГРО-ТЕХНИК" (Ставропольский край). Следует отметить и экспорт цементных клинкеров. Хотя продажи данного товара не показали положительной динамики на протяжении последних трех месяцев (в марте экспорт упал на 21% по отношению к февралю), уже в апреле в сравнении с мартом оборот увеличился почти в 2,3 (!) раза. А по отношению к февралю – апрелю 2008 года прирост составил 7 633% (!) В 20 раз увеличился экспорт гравия, щебня и гальки. На 80% выросли продажи портландцемента, экспортируемого по коду ТНВЭД 2523290000. Перейдем к импорту. В первую очередь обратим внимание на ввозимые по коду ТНВЭД 6908909900 плиты для мощения, облицовочной плитки для полов, печей и стен, кубиков и аналогичных изделий. Их импорт не только стабильно рос на протяжении последних трех месяцев, но и показал прирост к прошлому году в 49%. Уступив 15% прошлогоднему результату, восстанавливается импорт рынка керамической глазурованной плитки толщиной не более 15 мм. Общий объем за февраль – апрель 2009 года составил 21 млн. долларов США. Отметим также импорт товаров, не показавших положительной динамики за последние три месяца, но увеличивших объемы. К ним, например, относятся сборные строительные блоки из цемента, бетона и искусственного камня (код ТНВЭД 6810919000) – 16% прироста; штукатурка (код ТНВЭД 2520209000) – 84% плюсом; огнеупорные керамические изделия, содержащие более 50 мас % графита или других форм углерода (код ТНВЭД 6903100000). Таким образом, оперативная «настройка» товарного ассортимента на существующего потребителя (и даже растущий спрос!) не только поможет остаться предприятиям «на плаву», но и предоставит шанс расшириться в кризис. Ждите обновления раздела, настраивайтесь на растущий спрос! Детальный анализ рынка интересующего Вас товара Вы можете получить здесь.
ИАК ВладВнешСервис - лидер российского рынка информационных услуг с опытом работы свыше 11 лет. Компания предоставляет широкий спектр информационно-аналитических услуг: таможенная статистика и аналитика товарных рынков России, статистический анализ импорта и экспорта России, Украины, Казахстана; анализ производства и железнодорожных грузоперевозок России; маркетинговые исследования отраслевых рынков; оnline-доступ к статистическим данным РФ. Услугами компании пользуются более 200 успешных предприятий России и мира.
_________________ Число просмотров: 3365
|