Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости строительства и строительного рынка




Пять правил рекламной листовки

19 Фев 2015 22:38

Эксперты в области маркетинга отмечают, что даже маленькие изменения в макете рекламной листовки помогут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Однако бывают такие листовки, которые лучше выбросить, чем показывать их клиентам. Если вы хотите заказать листовки дешево, то обращайте только к профессионалам. Чтобы ваша рекламная продукция была результативной, рекомендуется соблюдать пять основных правил, о которых мы и поговорим в данной статье.

Первое. Листовка должна сразу броситься в глаза. Должен использоваться крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциальных клиентов, они сразу обратят внимание на него. Если он не увидит всю необходимую информацию, то он пропустит листовку и продет мимо вашего выгодного коммерческого предложения.

При этом важная информация должна находиться в самом центре листовки. Это не документы, который надо читать сверху вниз. При этом не стоит злоупотреблять и все размещать в центральной части.

Второе. На листовке должны быть яркие моменты или «завлекалки». В противном случае листовка также не вызовет особого интереса.

Третье. Рекламный текст должен быть только позитивным. Предложения должны быть простыми, никаких сложных речевых оборотов, до 6 слов. В предложениях не должно быть отрицаний, все должно быть настроено на позитив. Занятой человек, прочитав вашу листовку, должен сразу понять то, что вы хотели до него донести. Никакой двусмысленности и неточности быть не может.

Четвертое. Рекламная листовка должна быть небольшой, а текст не слишком крупным. Чем меньше листов, тем больше вероятность, что её возьмут с собой. Идеальный вариант – это визитная карточка. Большинство людей хранит визитки для того чтобы при необходимости связаться с фирмой. Максимальный размер листовки – это формат А4. Если у вас очень много информации, то не стоит уменьшать шрифт. Подумайте в людях, которые будут её читать.

Пятое. У рекламной листовки должна быть ценность. Иными словами, она должна представлять ценность, для того чтобы её хотелось сохранить. К примеру, пусть каждая листовка будет скидочным талоном. Если ваша рекламная листовка будет иметь долгосрочный эффект, то сделайте её носителем полезной информации: сетка соотношения размеров, схема метро, список необходимых телефонов и так далее.

Правильно составленная листовка, конечно, не гарантирует вам ошеломительного успеха, но позволит привлечь большую аудиторию покупателей, и выгодно вложить ваши деньги.



_________________
Число просмотров: 1389


Другие новости за эту дату:


5 популярных новостей за 19 Февраля 2015
Прочитать все новости за 19 Февраля 2015 в одном окне
Прочитать другие новости

  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28   



Читать все новости
Поиск:

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  | 


Rambler's Top100
© 2007-2017 STROY-FIRMS.RU