Следующая грань рекламной кампании «Формула качества» в рамках креативной стратегии бренда «Основит 19 Апр 2011 15:08
В апреле 2009г. успешно стартовала рекламная кампания ТМ «Основит» продуктового формата. Данная рекламная концепция сфокусирована на продуктовых линейках ТМ «Основит». Таким образом, , более четко характеризуются и демонстрируются ключевые преимущества и свойства каждой позиции товарной линейки. Эта концепция соответствует взгляду потребителей на сухие строительные смеси: важно - качество результата и качество процесса работы с материалом.В апреле 2011г продуктовая концепция продолжает свое успешное развитие, сфокусировавшись на ключевых продуктах – лидерах продаж. Как следствие в новой рекламной кампании представлен бренд-герой, несущий потребителю ключевую концентрированную информацию о продукте (продуктовой линейке) в виде стихотворных реплик (product-слоган). Планируемый успех связан с тем, что бренд или суббренды вплетены в рифмованный слоган.Учитывая монотонность рекламного пространства отраслевого рынка, представленная концепция отличается нестандартным подходом в продвижени.
_________________ Число просмотров: 589
Все новости этой фирмы
Другие новости фирм
|