Заменил ли Интернет печатные издания? 21 Мая 2012 12:33
В мониторинге приняли участие 36 изданий. Во них во всех мы анализировали рекламную активность фирм строительно-ремонтного профиля. В итоге получилось, что в течение марта в 36 изданиях разместили свою рекламу 2399 фирм.
Фирмы отдают предпочтение профильным изданиям строительно-ремонтной тематики «Стройка», «Цена ремонта», «Ремонт Близко» и др.
Во-вторых, рекламодатели предпочитают B2C издания
Представители фирм строительного профиля и смежных отраслей, выбирая рекламный носитель, все больше ориентируются на профильные для своей деятельности печатные СМИ, с целью рационального размещения рекламного бюджета (аналогичная ситуация наблюдается с марта 2010 года, демонстрируя повышение интереса к профильным изданиям на рынке).
Итак,Основной тенденцией 2012 года можно назвать тенденцию размещения в профильных изданиях с бесплатным распространением. А также более тщательный и вдумчивый выбор журнала с наиболее эффективной рекламой.
_________________ Число просмотров: 289
Все новости этой фирмы
Другие новости фирм
|