Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости фирм на Stroy-firms.ru "Журнал Стройка, ОАО"




Заменил ли Интернет печатные издания?
21 Мая 2012 12:33

В мониторинге приняли участие 36 изданий. Во них во всех мы анализировали рекламную активность фирм строительно-ремонтного профиля. В итоге получилось, что в течение марта в 36 изданиях разместили свою рекламу 2399 фирм.
Фирмы отдают предпочтение профильным изданиям строительно-ремонтной тематики «Стройка», «Цена ремонта», «Ремонт Близко» и др.
Во-вторых, рекламодатели предпочитают B2C издания
Представители фирм строительного профиля и смежных отраслей, выбирая рекламный носитель, все больше ориентируются на профильные для своей деятельности печатные СМИ, с целью рационального размещения рекламного бюджета (аналогичная ситуация наблюдается с марта 2010 года, демонстрируя повышение интереса к профильным изданиям на рынке).
Итак,Основной тенденцией 2012 года можно назвать тенденцию размещения в профильных изданиях с бесплатным распространением. А также более тщательный и вдумчивый выбор журнала с наиболее эффективной рекламой.

_________________
Число просмотров: 289


Все новости этой фирмы
Другие новости фирм

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 



© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU