«Ронова» объявила о ребрендинге и меняет фирменный стиль 19 Июн 2012 12:26
Одна из крупнейших клининговых компаний «Ронова» решила обновить свой фирменный стиль. Уже этой осенью клиенты увидят ее обновленный бренд.
Стремление компании к максимальной идентификации на рынке клининга как технологичного, современного, надежного партнера, с которым приятно иметь дело, побудило руководство «Ронова» создать принципиально новый фирменный стиль, соответствующий высокому статусу компании.
Принятию решения о ребрендинге предшествовало недавнее добавление в портфель компании услуг по технической эксплуатации коммерческой недвижимости.
Достигая определенных высот в работе, нужно не забывать и о внешнем облике. Имидж компании должен отражать ее текущее положение на рынке. Новый слоган «Ронова» — «Технологии как средство, доверие как результат» наиболее полно характеризует компанию: современные управленческие технологии, профессиональное высокотехнологичное оборудование, квалифицированный персонал и отлаженные производственные процессы.
_________________ Число просмотров: 291
Все новости этой фирмы
Другие новости фирм
|