Дуплексы стали «продуктом номер один» рынка загородного домостроения 18 Сен 2014 10:21
Летние месяцы традиционно являются высоким сезоном на рынке загородного домостроения. Наступление осени, соответственно, всегда повод подвести итоги, исходя из которых строятся планы на будущий сезон.
В этом году по итогам лета эксперты рынка отмечают ряд специфических тенденций, главная из которых — значительную активизацию спроса на такой формат загородного жилья, как дуплексы.
Лето в целом выдалось для рынка загородной недвижимости довольно активным, хотя тенденции, характеризующий спрос, оказались различными для различных сегментов. Так, по итогам сезона отмечается снижение покупательского интереса к такому формату, как участки с подрядом в плохой транспортной доступности от Москвы. При этом качественные участки без подряда по-прежнему весьма востребованы. Изменились и предпочтения покупателей участков в вопросе строительства будущих домов.
«Термовилла» (http://termovilla.ru/)
_________________ Число просмотров: 245
Все новости этой фирмы
Другие новости фирм
|