Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости строительства и строительного рынка




ЦКАД в цифрах

02 Мая 2010 22:15

Министр транспорта Московской области Петр Кацыв заявил, что строительство ЦКАД ( Центральной кольцевой автодороги) начнется уже в 2011 году, и к 2025 году планируется закончить гигантскую дорогу протяженностью 520 километров. Всего планируется построить 31-у развязку на трассе, 180 мостов и тоннелей. На многих участках дороги проезд будет платным, ориентировочно цена для легкового автомобиля составит 3-5 рублей за километр, для грузового – 10 рублей.

Эта дорога нужна Москве и всей Московской области, ибо МКАД превратился в одну сплошную пробку, и не выдерживает потока большегрузного транспорта, проходящего через Москву. Ибо МКАД, первоначально задуманная как объездная дорога для транзитных грузов, коих проходит до 2млн. фур в год, превратилась во внутреннюю городскую дорогу, обросла инфраструктурой, жилыми поселками, стала частью Москвы. Сейчас разработан новый проект Центральной дороги, которая должна спасти столицу от многих пробок, но, как говорят эксперты, это ненадолго, через 20-30 лет и на этих 520 километрах вырастет продолжение миллионной Москвы. Но это будет потом, а пока столица обогатится примерно 500 тысячами новых жителей. Это гастарбайтеры и их семьи, которые прибудут в столицу для работы на ЦКАД. Но мигранты это еще не все “проблемы” для окружающей среды, ЦКАД вызовет и изменения в экологической ситуации Подмосковья. Для прокладки трассы потребуется вырубить порядка 2 млн. кубометров леса, а те деревья, что сохранятся, будут, естественно, находиться под влиянием выхлопных газов и мусора. Затронет дорога и владения местных дачников, за чьи дома будет назначены соответствующие денежные компенсации.

Строить ЦКАД решили в 30-40 километрах от Москвы, первый участок соединит Ленинградское и Ярославское шоссе, далее трасса уйдет на северо-восток. Дорога должна стать пропускным пунктом для многих направлений, ведь через Москву ездят и до Минска, и до Киева, и до Варшавы.


_________________
Число просмотров: 693

Добротная старая хрущевка или новая квартира “неликвид”?

02 Мая 2010 22:14

За прошедшее десятилетие в Москве снесено 2,660 тысяч жилых домов. Среди них и ветхие бараки, непригодные для жилья, и пятиэтажки так называемой “сносимой серии”. Всего снесено уже 7 миллионов квадратных метров, осталось, по данным департамента городского строительства, еще 25 миллионов квадратов некомфортного жилья, среди которых и множество пятиэтажек на востоке и юго-востоке столицы.

Однако, по закону восполняемости - где-то убыло, а где-то и прибыло - сносимые дома должны восполняться новыми квадратами. В этом вопросе новостройки Москвы не вызывают нареканий, их очень много, и растут они как грибы после дождя. Но качество многих квартир оставляет желать лучшего. Дело обстоит так: покупателю сдается бетонная коробка без перегородок, без проводки, без труб, уборной, да еще и со щелями в стенах. Купив такую квартиру, жилец поселиться там пока не может, так как ремонт делать приходится нешуточный.

Чтобы выровнять стены, провести необходимые коммуникации, сделать розетки, определить перегородки в квартире, понадобится еще около миллиона рублей по самым скромным подсчетам. Однако застройщики утверждают, что отсутствие стен только на руку покупателю, так как он может все сделать по своему вкусу. И даже с легким налетом обиды строители говорят, что если делать “косметический ремонт” сразу, то новые жильцы отдерут все, не задумываясь. В этих заявлениях есть, конечно, доля правды, но абсурдности больше. Если учесть, что однокомнатная квартира, даже на непрестижном втором этаже с видом на шумную улицу или другую стройку, обойдется в среднем в 3 миллиона рублей, а плюс ремонт, то не все смогут себе позволить сразу обживать свою “коробку”.


_________________
Число просмотров: 693

Вокруг да около

02 Мая 2010 22:15

В марте прошло совещание Владимира Путина с Дмитрием Козаком о том, почему наши стройки намного дороже европейских, хотя и материалы дешевле, и зарплаты платятся меньше, чем в Европе. Премьеры пришли к логичному выводу, что вина в российском законодательстве, дающим возможность для коррупции и взяточничества. После этого совещания полетели первые головы; был уволен заместитель главы Минрегиона Сергей Круглик. За что же он был уволен, и какие лазейки дает законодательство в области строительства. Цены на строительство определяются по расчетно-сметной системе, разработанной в 2000 году, в основе системы лежат данные технического оснащения еще с 1984 года. Стоимость расходных материалов, обслуживание различных машин, цена отделочных работ – все оценивается по деньгам 2000 года. Затем, чтобы перевести эти цены на сегодняшнее число, в дело вступают коэффициенты, которые разрабатывает Федеральный центр по ценообразованию в строительстве при Минрегионе. Эти коэффициенты рассчитываются вовсе не по единой схеме, как положено, а по экспертным оценкам, по «индивидуальным заказам” за определенную сумму денег. При этом ФГУ ФЦСС не скрывает своих услуг, об этом прямо написано в “прайс-листе”. Так вот Кругликов подписывал эти коэффициенты, они утверждаются новые каждый месяц. И где-то в этой системе появился сбой, дело со сваями в Сочи дошло прямо на стол к главам государства. Напомним, что цены на буронабивные сваи подскочили аж в три раза при очередном обнародовании коэффициентов, с 479 тыс. рублей до 1,2 млн. рублей. Эти грабительские цены стали распространяться по всей стране, и проектировщики начали бить тревогу: для многих не таких масштабных строительств, как Сочи, такая цена на сваи, на фундамент, превышает бюджет всего проекта.

С помощью этих “индивидуальных коэффициентов” в несколько раз подорожала и площадка строительства к саммиту АТЭС, и мост “Золотой рог” во Владивостоке, и многие другие проекты, причем подорожали резко, сразу.

На ближайшем совещании Владимир Путин должен, по словам экспертов, обнародовать новую систему ценообразования, хотя бы ее разработку. Главное изменение в ней коснется, прежде всего, коэффициентов; они должны стать едиными, национальными, одинаковыми, с незначительной разницей по регионам России.


_________________
Число просмотров: 681

Строительство под залог

02 Мая 2010 22:14

Уже совсем скоро возобновятся работы по строительству запорожских мостов через Днепр, где ничего не происходило с начала этого года. Оживится строительство за счет кредита, взятого компанией-застройщиком в “Родовид-банке”. Кредит оформлен под залог имущества компании ОАО “Мостобуд”, под 23 % годовых, на сумму 1,5 миллиарда гривен, сроком на три года. Как пояснил председатель правления ОАО “Мостобуд” Юрий Цыганок, на такие меры пришлось пойти, так как правительство Украины не имеет в своем бюджете средств на строительство мостов, а закончить их надо к ЕВРО-2012, это же все-таки не просто мосты, но и вопрос престижа.

Пока из оформленного кредита компания получила 100 миллионов гривен, их хватило на погашение зарплаты рабочим, закупку строительного, монтажного оборудования, оплату металлоконструкций. Пока на стройплощадке находятся только охранники, рабочие приедут для возобновления работ 10 апреля.

Однако, чтобы ОАО “Мостобуд” получил от банка еще деньги, необходимо чем-то покрывать кредит, а денег нет. Девелопер надеется получить их все же от правительства, которое и так задолжало стройке 200 миллионов гривен. Вице-премьер Украины Андрей Клюев заявил, что государственную поддержку стройка получит непременно, несмотря на кризисное положение бюджета.

При постоянном финансировании к 2012 году удастся сдать в эксплуатацию 4 линии мостов – по две в каждую сторону. Всего потребуется 5,3 миллиарда гривен, чтобы закончить мосты.


_________________
Число просмотров: 654


Прочитать другие новости

  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Дизельный генератор GMGen GMI95 в контейнере
Дизельный генератор GMGen GMI110 в контейнере
Дизельный генератор GMGen GMI130 в контейнере

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
               1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31                  



Читать все новости
Поиск:

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 



© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU