Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости строительства и строительного рынка




Станции метро "Достоевская" и "Марьина роща" откроются в 2010 году

09 Июл 2009 06:09

Две новые станции Люблинской линии московского метро – «Достоевская» и «Марьина Роща» будут открыты для пассажиров позже, чем планировалось - в первом полугодии 2010 года, сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

"В этом году мы планировали ввести пять станций метро, однако кризис скорректировал наши планы, и Москва получит три станции - "Мякининская", "Волоколамская" и "Митино" (Арбатско-Покровская ветка). В первом полугодии 2010 года мы откроем станции "Достоевская" и "Марьина роща", - сказал Гаев.

По его словам, в 2010 году также будет открыт вход на станцию "Сретенский бульвар" со стороны Тургеневской площади.

Кроме того, метростроевцы начнут работы на юге Москвы, где планируется возвести сразу три станции на Люблинской линии (светло-зеленая) - "Зябликово", "Шипиловская" и "Марьино", сообщил Гаев.

"В этом году мы закончим работы по проходке от Новогиреево в сторону Новокосино. Кроме того, планируем приступить к проектно-сметной документации по строительству третьего пересадочного контура", - добавил он.

Два существующих пересадочных контура московского метро - это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее.

Начальник метро заверил, что, несмотря на кризис и некоторое сокращение финансирования, все заявленные ранее станции будут построены.

"Мы приступаем к проектированию Кожуховской линии. Она пойдет через Кузьминки, через Косино - на Кожухово. В ней будет построено электродепо", - сказал Гаев. По его словам, в этом районе будет две ветки, первую планируется построить до 2015 года, вторую - с 2015 по 2020 год.

Гаев добавил, что до 2015 года планируется построить 50 километров линий метрополитена, причем в центре столицы будут строить традиционные "тяжелые" линии, а в удаленных районах будет развиваться "легкое" метро. Принцип "легкого" метрополитена будет применяться при строительстве третьего пересадочного контура.

Строительный портал Stroy-firms.ru по материалам информационно-аналитического агентства РИА «Новости»



_________________
Число просмотров: 1789

Эксперты: В период кризиса возрастает интерес к технологиям, ускоряющим и удешевляющим строительство

09 Июл 2009 06:06

Сохранение спроса на дешевое жилье, а также меры, предпринимаемые государством по сохранению темпов массового жилищного строительства, повышает заинтересованность в технологиях, позволяющих сократить издержки на строительство фундаментов, избежать использования тяжелой техники и ускорить возведение зданий. Как рассказал на круглом столе в «Строительном Еженедельнике» руководитель проекта ООО «Руукки Рус» Константин Капустин, финский концерн Ruukki рассчитывает на увеличение спроса на жилые здания из металлокаркасных конструкций, возведение которых предъявляет невысокие требования к фундаментам и не предусматривает трудноуправляемых процессов. Компания, заключившая договор о создании консорциума с российской «Садко Девелопмент», может строить металлокаркасные объекты эконом-класса с полной внутренней отделкой по себестоимости обычного панельного дома без отделки (около 35 тысяч рублей за 1 кв.м).

Ростовское ОАО «Инпром», владеющее сетью сервисных металлоцентров, предлагает строительным компаниям заказывать металлоконструкции по каталогу, разработанному совместно с НИИ железобетона им. Гвоздева. Как считает директор петербургского филиала компании Константин Веретельников, в случае, если строительная компания откажется от самостоятельного изготовления арматурных каркасов, кладочных сеток и др., она сможет достичь экономии за счет освобождения от площадей, используемых для складирования и заготовки материалов.

Существенным резервом экономии, по словам технического директора ОАО «Сланцевский арматурный завод» Андрея Александрова, является снижение металлоемкости за счет применения холоднодеформируемого стального проката, при котором можно точнее рассчитать расход стали и достичь дополнительной экономии при сокращении диаметра арматуры В500С до 7,82 мм, что позволяет ГОСТ 2006 г. В то же время применение горячекатаного проката предполагает плюсовой допуск до 8% и на практике приводит к перерасходу материала.

По словам представителей компаний, производящих легкие и пригодные для строительства быстровозводимых зданий материалы, их бизнес достаточно успешно развивается в условиях кризиса. По словам К.Веретельникова, в связи с большим числом заказов часть мощностей компании работает в 2 смены. ОАО «Сланцевский арматурный завод» заинтересовал своим холоднодеформируемым прокатом не только 4 крупных петербургских ДСК, но и ряд компаний в Финляндии и Эстонии. Завод строительных биоконструкций «Армакс», производящий легкие панели для быстровозводимых зданий, сохраняет объемы производства на уровне 2008 г., сообщает директор по маркетингу компании Людмила Иванова. По ее словам, удерживать темпы позволяет расширение круга потребителей, в том числе за счет выпуска новой продукции - акустических панелей, используемых для шумозащиты в промышленных зданиях, объектах энергетики, дорожном строительстве. Зарубежные аналоги такой продукции обходятся потребителям значительно дороже, отмечает Л.Иванова.

 

Строительный портал Stroy-firms.ru по материалам АснИнфо, новости строительства и недвижимости



_________________
Число просмотров: 1802

Госстройнадзор Петербурга выявил 2 объекта, на которых превышен высотный регламент

09 Июл 2009 06:03

Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга выявила 2 объекта в Василеостровском и Петроградском районах, на которых превышен высотный регламент, сообщает пресс-служба Госстройнадзора.

В Василеостровском районе рядом с Галерной гаванью ГОУ ВПО «Горный университет» строит многофункциональный комплекс. В ходе строительства застройщик нарушил проектную документацию и изменил технико-экономические показатели объекта. В частности, объект стал выше, чем предполагалось в проекте, прошедшем государственную экспертизу. Госстройнадзор выявил это нарушение в июне и привлек должностное лицо компании-застройщика к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей. Строительство комплекса приостановлено.

В данном случае застройщик в соответствии с действующим законодательством должен внести изменения в проект и согласовать их с главным архитектором города. После этого проектная документация вновь будет подвергнута процедуре госэкспертизы. Строительство может быть продолжено после всех необходимых согласований.

Второй случай нарушения высотного регламента выявлен Службой в Петроградском районе по адресу: Каменоостровский пр., дом 44. ИВИ-93 строит там жилой дом. Застройщик без необходимых согласований изменил высотные и фасадные решения объекта, утвержденные главным архитектором города. Строительство приостановлено. Госстройнадзор привлек застройщика к административной ответственности и наложил штраф в размере 500 тысяч рублей.

Строительный портал Stroy-firms.ru по материалам АснИнфо, новости строительства и недвижимости



_________________
Число просмотров: 1548

До 2025 г.Петербург зарезервирует 1600 га под строительство спортивных объектов

09 Июл 2009 06:02

В соответствии с принятой сегодня в Смольном Отраслевой схемой развития и размещения объектов физической культуры и спорта к 2025 г. в Петербурге планируется построить более 11 тысяч спортивных сооружений. Так, по словам представившего схему зампреда Комитета физкультуры и спорта Константина Желудкова, уже к 2015 г. в городе планируется построить 5400 плоскостных спортивных сооружений - хоккейных коробок, полей для мини-футбола, баскетбольных и волейбольных площадок, спорткомплексов и кортов. А к 2025 г. их число должно возрасти до 9000. В то же время в городе должно появиться 1800 новых спортзалов и 270 бассейнов.

В адресный перечень схемы включены объекты, как спорта высших достижений, так и широкого доступа. В документе указывается на необходимость обеспечения транспортной доступности спортивных объектов – горожане должны добираться до них не более чем за 30-45 минут. Несмотря на то, что в последние 4 года объем вложений в развитие спортивной инфраструктуры города, составил около 160 млрд. рублей, без средств спонсоров, такую программу в одиночку городу не выполнить, - подчеркнула губернатор Валентина Матвиенко. «Не ждите, что инвесторы сами явятся к нам. Если районные власти буквально не заболеют спортом, то ничего и не будет», - заявила она. Тем не менее, по словам губернатора, утвержденная в целом схема может меняться только в сторону увеличения – на уровне зарезервированных участков.

Как рассказал на заседании правительства зампред КГА Виктор Полищук, когда схема только еще начинала формироваться, в 2006 г. общая площадь земель, занятая спортивными объектами в Петербурге, составляла 834 га. По его словам, в процессе реализации программы, к 2015 г. эта цифра должна увеличиться до 1500 га, а к 2025 г – до 2400 га. Таким образом, под будущее строительство спортивных объектов документом резервируется порядка 1600 га городских земель.

Общая площадь объектов спорта в период с 2006 по 2015 гг. должна увеличиться вдвое – с 1600 до 4800 кв. м, а к 2025 г она должна составить порядка 8500 кв. м, - сообщил В.Полищук.

Строительный портал Stroy-firms.ru по материалам строительного портала «Бест-строй»



_________________
Число просмотров: 1535

Открытую Филевскую линию метро Москвы "накроют" дорогой и гаражами

09 Июл 2009 05:59

Общественный градостроительный совет при мэре Москвы одобрил проект о строительстве над полотном железной дороги и открытой линии метрополитена в районе станции метро "Кунцевская" дороги и гаражей, сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на заседании общественного градостроительного совета в среду.

Московские власти запланировали реконструкцию транспортного узла в районе станции метро "Кунцевская", где пересекаются Кутузовский проспект, Рублевское шоссе и Можайское шоссе, в дальнейшем здесь пройдет северный дублер Кутузовского проспекта.

"Вместе с (Дмитрием) Гаевым (начальником Московского метрополитена) мы рассмотрели возможность перекрыть дорогой открытую линию метрополитена. Мы берем метрополитен в короб, а сверху можем разместить гаражи и пустить по три полосы движения", - сказал Кузьмин.

По его мнению, если "накрыть" метрополитен дорогой, это существенно снизит шум от подземки.

"Железную дорогу здесь тоже можно взять в короб, а сверху разместить гаражи. Это позволит защитить жителей от шума", - сказал Кузьмин.

На общественном градостроительном совете также было одобрено предложение в рамках реконструкции транспортного узла связать Рублевское шоссе и северный дублер Кутузовского проспекта, а также сделать съезд на Рублевское шоссе с Кутузовского проспекта.

Строительный портал Stroy-firms.ru по материалам информационно-аналитического агентства РИА «Новости»



_________________
Число просмотров: 1524


Прочитать другие новости

  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Сварочный генератор ТСС GGW 6.0/250ED-R
Сварочный генератор ТСС GGW 5.0/200EDH-R
Сварочный генератор ТСС GGW 5.0/200ED-R3

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31      



Читать все новости
Поиск:

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 



© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU