|
|
Рынок стройматериалов развивается через гипермаркеты.
10 Окт 2011 09:52
|
В очередной раз питерская компания-инвестор ООО «Инвест-Девелопмент» (Иде) отложила начало строительных работ в Ростовской области до весны 2012 года. Еще в 2008 году компания, специализирующаяся на строительстве гипермаркетов и торгово-развлекательных комплексов, заявила о строительстве на территории области порядка 250 объектов в различных городах, а, например, узнать о сро в строительстве можно здесь. Но, причиной постоянных задержек стройки стали, как и всегда, административные барьеры. На оформление документов на земельные участки и разрешения на строительство ушло почти три года, а в ряде городов местные власти вообще не хотели разрешать строительство. Дело в том, что компания возводит гипермаркеты, занимающиеся реализацией строительных материалов, а в каждом городке региона уже есть строительные рынки. Поэтому местные власти по понятным причинам защищают местный бизнес, увидев в инвесторах сильных конкурентов. Но, надо понимать, что в Южном ФО ведется более 15% от всех жилищных строек страны, а рынок стройматериалов, тем более в формате гипермаркетов, практически не развит. Поэтому региональные власти с удовольствием согласились с предложением компании о строительстве сразу большого числа подобных объектов. Тем более, что в сети как строительных, так и продуктовых гипермаркетов будет представлена продукция местных производителей – это одна из договоренностей, прописанных в инвестконтракте. На строительство одного гипермаркета компания затратит не более полугода – стройка начнется весной, а уже к осени объект полностью готов. Средства на стройку компания будет задействовать исключительно свои, от местных властей требуется лишь выделить нормальный земельный участок. Однако, власти некоторых районов еще и на аренде земли хотели заработать, предложив ставку аренды намного выше существующих. Например, в Красносулинском районе предложили годовую арендную плату за землю в несколько раз выше, чем в других районах. Это также сказалось на темпах подготовки строительства из-за дополнительной оценки и судебных разбирательств.
_________________ Число просмотров: 1761
|
Отправная точка Северного широтного хода.
10 Окт 2011 09:49
|
Наконец-то началось грандиозное строительство, которое так долго ждал не только Ямал, но и все близлежащие уральские регионы. Стройку ведет компания «Урал Промышленный – Урал полярный» (УП-УП) и на прошедшей неделе в торжественной обстановке была вбита первая свая в мостовой переход через реку Надым, который соединит Крайний Север с европейской частью России, а, например, найти магазин ткани можно здесь. Мост – это один из самых значимых и узловых моментов будущей железнодорожной магистрали, которую уже назвали «дорогой жизни». Это на самом деле так, поскольку через Надым переправы до сих пор не существовало, а жители дальнего берега летом перебирались на паромах и баржах, а зимой по льду. Поэтому даже вещи и продукты питания первой необходимости стоили в разы дороже. Железнодорожная магистраль «Северный широтный ход» пройдет по всей территории Ямала и соединит Надым и Старый Надым. Предприятия полуострова, также как и люди с нетерпением ждут этого момента. Продукцию предприятий и полезные ископаемые ряда месторождений будут получать Центральный и Северо-Западный федеральные округа. В то же время стройка позволит многим предприятиям Урала получить серьезные заказы на различные материалы и изделия. Поэтому на торжественном открытии строительства моста, кроме губернатора ЯМАО, присутствовали руководители практически всех близлежащих регионов УрФО. В начале мероприятия была заложена капсула, где содержится послание будущим поколениям. Длина моста составит почти 1,5 км, а со всеми подходами 3,1 км; предусмотрено, что по нему будет проходить не только ж/д транспорт, но и автомобили. Основной сложностью при возведении моста, конечно же, являются климатические условия Крайнего Севера. Поэтому, например, изготовление гиперотехнического бетона будет производиться на месте стройки. Кроме того, для достижения большей устойчивости в основание опор моста будут вбиты железобетонные сваи. Сами опоры будут сооружаться непосредственно на воде со специальных плавсредств. Работы по возведению перехода должны закончиться в 2015 году.
_________________ Число просмотров: 1647
|
Жилищные кооперативы для бюджетников.
10 Окт 2011 09:47
|
На прошедшей неделе не только был дан старт предвыборной гонке в Государственную думу шестого созыва, но и из уст первых лиц государства прозвучало несколько серьезных заявлений по ряду злободневных для России проблем и перспективах их решения, а, например, тамбурные двери можно найти здесь. Так, В. Путин, который будет в будущем году баллотироваться на пост президента РФ, на съезде партии сделал ряд заявлений. Основным из них можно считать вопрос о жилищном строительстве. Премьер сказал о том, что уже в недалеком будущем (к 2016 году) объемы строительства в жилой сфере должны вырасти в два раза и это важнейший для страны вопрос, поскольку напрямую связан с социальной стабильностью. При этом В.Путин предложил новой думе и правительству законодательно утвердить следующее: свободные федеральные земли, находящиеся под контролем Фонда развития жилищного строительства, передавать под стройку бюджетникам, что снизит стоимость кв.м до 30%. Процедура, в принципе, ясна – бюджетники, а это, по словам премьера, в первую очередь учителя, врачи, работники культуры и социальной сферы и т.д., создают жилищные кооперативы. Фонд предлагает земли под застройку, финансовые институты совместно с властями того или иного региона должны при этом предложить удобный ипотечный кредит. Кстати, этого вопроса так же коснулся премьер в отношении ставки по ипотеке – она должна быть опущена до уровня 6,5-7% годовых. Местные власти В.Путин попросил принять самое активное участие в том, чтобы участки под застройку были обеспечены всей необходимой инфраструктурой и инженерными сетями. Без этой поддержки местных властей инициатива федеральной власти будет просто бессмысленна, и выстроенный в чистом поле новый дом никому не будет нужен. В связи с жилищным строительством коснулся премьер и сферы ЖКХ. Здесь он предложил закручивать гайки и научиться экономить: тарифы на услуги ЖКХ должны стать более стабильными и предсказуемыми; при этом, если потребитель расходует коммунальные ресурсы сверх установленной нормы, то и платить он будет уже гораздо больше.
_________________ Число просмотров: 2591
|
Аэропорт превращается в аэротрополис.
10 Окт 2011 09:44
|
Расширение столицы и превращение ее в мощный финансовый мировой центр – не пустые обещания власти, поскольку имеют под собой уже гарантированные инвестиции из госбюджета. Понятно, что при этом городским властям и бизнес-структурам поставлена задача поиска дополнительных частных инвестиций, как для развития транспортной инфраструктуры, так и для строительства новых объектов различного назначения, а, например, найти обои для стен можно здесь. Одними из первых, понявших выгоду от предстоящих изменений, стали аэропорты столицы. Крупнейшие из них – Домодедово, Внуково и Шереметьево - собираются создать мощный авиационный хаб, который соответствует мировым стандартам. Для этого уже ведутся не только проектные работы по дополнительному строительству, но и конкретные стройки. Пока компании, обслуживающие аэропорты используют средства выделенные бюджетом и собственные ресурсы, при этом активно занимаясь поисками инвесторов. Интересен тот факт, что проекты, по которым будет вестись строительство, оригинальны и отличаются даже от европейских. Так, аэропорт Домодедово в основу своего развития взял идею американского ученого Д.Касарды, который предложил следующую концепцию: «Аэропорты становятся не пунктом отправления, а пунктом назначения– конечным пунктом». Это означает, что аэропорт превращается в отдельный самостоятельный город со всей необходимой инфраструктурой. Образно говоря, на самолете можно будет «припарковаться» к своему дому. И это действительно так: управляющая компания Домодедово планирует вложить в проект около 130 млрд. руб. Прежде всего, будет построена полноценная вторая взлетно-посадочная полоса и новый пассажирский терминал. Далее последует стройка объектов инфраструктуры – отели, бизнес-центры, фабрика бортового питания и прочее. В конечном итоге должен получиться полноценный город, в центре которого находится взлетная полоса, а вокруг нее все то, что обеспечивает самолетам и людям наибольший комфорт. Современный аэропорт будет уже не просто авиаузлом, а как назвал его американский автор – аэротрополисом.
_________________ Число просмотров: 1659
|
Прочитать другие новости
|
|
|
|