Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости строительства и строительного рынка




Требуется мост.

17 Ноя 2011 09:40

Жители Якутска недавно с завистью наблюдали, как на противоположном берегу Лены в поселке Нижний Бестях праздничным фейерверком отмечали открытие только что построенной ж/д станции. Осталось положить так называемое «золотое звено» железной дороги (намечено на 15 ноября) и на этом очередной большой этап строительных работ будет окончен, а, например, здесь можно заказать бани из оцилиндрованного бревна.

С вновь открытой станции можно будет добраться до любой точки России, тогда как столица края по-прежнему остается отрезанной от остального мира и почти 300-тысячный город готовится к тому, что на период ледостава останется недосягаемым, кроме как по воздуху. Жители, местные депутаты и федеральная власть давно уже обсуждают строительство мостового перехода через Лену – это уже давно назревшее событие, на которое просто не могут найти средств.

До сих пор, чтобы добраться до Якутска в любое время, местные жители изобретают различные способы передвижения. Самый популярный– это такси, когда одна машина довозит до одного берега, а на другом уже ждет напарник (по тонкому льду пешком приходится переходить пару километров). Когда лед на реке не прочный или возникают полыньи, то с утра до вечера по Лене тарахтят глиссеры, перевозящие людей и грузы.

Короче говоря, на полгода Якутск становится «дорогим» городом, поскольку все, начиная от продуктов питания и заканчивая запчастями, дорожает в несколько раз. И вот теперь появилась реальная возможность (пока еще на правом берегу сосредоточены спецтехника и квалифицированные рабочие – железнодорожники) начать строительство моста. Причем, над проектом уже несколько лет работают специалисты: рассматривается разные варианты строительства.

Одним из наиболее выгодных вариантов считается строительство совмещенного мостового перехода, где железная дорога будет дублироваться автомобильной. Другой вариант стройки – в виде подземного тоннеля, проектанты отвергли почти сразу из-за сейсмической опасности в регионе. Жители региона все же надеются, что уже в этом году решение о строительстве будет принято окончательно.



_________________
Число просмотров: 1640

Для дорожной отрасли работа расписана на десять лет вперед.

17 Ноя 2011 09:27

Одним из этапов предвыборного турне В.Путина стал недавно Новосибирск – этот город уже давно задыхается от транзитного транспорта и пробок из-за того, что не было объездной дороги и большегрузные автомобили проходили потоком через центр города. Развязку строили почти 12 лет, она призвана соединить в обход города федеральные трассы М-51 и М-53, создав тем самым транзитный коридор для пропуска транспорта с запада на восток и обратно, а, например, станок для производства шлакоблоков может приобрести каждый.

Длительный срок строительных работ связан не с тем, что возникали перебои с финансированием, а больше связан со сложностью работ. Обходная трасса длиной всего лишь порядка 77 км имеет 11 мостов, 14 путепроводов и 10 транспортных развязок. Понятно, что такие сложные объекты, да еще и в условиях сурового сибирского климата, строить было тяжело.  

И вот на днях последние участки обхода были закончены, и к этому случаю была приурочена Всероссийская конференция транспортников, на которой также выступил премьер. Разговор между участниками зашел не только об открытом обходе и дальнейшем развитии дорожного строительства Новосибирска, но больше касался отрасли в целом и ее перспектив на ближайшие 10 лет.

Общее отношение к проблеме В.Путин выразил словами: «есть дорога – есть жизнь», это означает что транспортная отрасль будет получать дальнейшее развитие. А государство намерено создать условия для того, чтобы дорожные фонды, в т.ч. сформированные в регионах, накопили достаточно средств для увеличения дорожного строительства (до 2020 года в фондах накопится порядка 8 трлн.руб., объемы дорожного строительства вырастут в два раза).

В транспортной отрасли на сегодняшний день задействовано порядка 3,3 млн. человек, а внутренний валовый продукт прирастает от ее деятельности на 6% в год и это далеко не предел. Далее необходимо развивать не только объемы работ, но и качество, доводя уровень до общеевропейского. Те же поезда, средняя скорость которых по Европе достигает 90 км/ч, в России развивают лишь 40-50 км/ч – и во многом это зависит от качества ж/дорог.



_________________
Число просмотров: 1612

Газпром открыл прямой путь в Европу.

17 Ноя 2011 09:17

Газпром после 8 ноября 2011 года вздохнул более свободно, потому что произошло знаменательное событие – был открыт «Северный поток». В торжествах по этому поводу участвовали лидеры России и Германии в присутствии высоких чинов из Евросоюза. Именно Россия и германия прорабатывали строительство подводного газопровода еще с 1997 года, когда реализация этого проекта представлялась фантастическим мероприятием, а, например, купить футболки оптом сейчас стало очень легко.

Поэтому окончательно положительное решение по стройке было принято только в 2005 году, и, как раз тогда же, разразился первый газовый скандал между Россией и Украиной. Это еще более убедило страны Европы и Россию о поставках газа напрямую, а не через нестабильных посредников. И надо отметить, что по объему работ и по затратам «Северный поток» можно сравнить только с народными стройками в СССР.

За прошедшие годы была проложена труба длиной 1,2 тыс.км, были использованы самые современные технологии и материалы. Как признались в Газпроме, сумма, потраченная на строительство, а это порядка 9 млрд. евро, возвратится обратно лишь через 15 лет. Поэтому строительство газопровода сразу же назвали более политическим, чем экономическим проектом, который преследует исключительно долгосрочные цели по стабилизации положения в Европе, а также налаживанию партнерских отношений между Россией и Евросоюзом.

Кроме того, становятся более прозрачными «газовые» отношения между Украиной и Россией – диктата не будет ни с той ни с другой стороны. Украине, прежде чем ввязываться в очередной скандал, следует подумать о том, что контракты по поставкам частично могут быть закрыты через «Nord Stream”. Россия также понимает, что при сегодняшней загрузке нового трубопровода (27 млрд. куб.м в год), она не сможет обеспечить требуемый объем поставок (через Украину подается ежегодно 100 млрд. куб.м).

В 2012 году откроется вторая ветка «Nord Stream», которая позволит увеличить поставки вдвое. Но даже после этого объема газа, подаваемого по транзитному и прямому газопроводам, для Европы будет недостаточно.



_________________
Число просмотров: 1580

Новые технологии для шлака.

17 Ноя 2011 09:37

Вероятно, потому Япония и занимает лидирующее в мире положение в области технологий, что не имеет достаточных собственных ресурсов, которые промышленность этой страны могла бы потреблять, не задумываясь о том, что они когда-нибудь закончатся. Причем технологии в Японии ориентированы на то, чтобы вырабатывать каждый имеющийся ресурс по максимуму, например, та же переработка шлака от металлургических предприятий – японцы построили несколько предприятий, где из шлака извлекают до 95% имеющегося там металла.

Это поразительная технология, которой в России еще пока нет. Многие металлургические производства имеют цеха по переработке шлака, но применяемые там технологии не позволяют обеднять шлак так глубоко, как японские. Также производства эти, как правило, грязные с экологической точки зрения. Не меньшую грязь оставляют и горы шлака, которые отвозятся на полигон и ждут своего часа для отгрузки.

Теперь же японцы с удовольствием продают свои технологии и планируют построить первый завод по переработке шлака в Свердловской области. Это предприятие замкнутого цикла, которое практически не оставляет отходов и не производит вредных выбросов при своей деятельности.

Дотошные японцы, у которых на родине постоянная нехватка пространств, даже уровень шума на таком заводе сделали очень малым, чтобы не мешать жителям соседних с производством домов. За реализацию проекта взялся изв5стный Челябинский институт, который спроектировал не один десяток металлургических предприятий. Было выбрано место в г.Дегтярске, его местоположение очень удобно (рядом находятся 3 металлургических предприятия).

С предприятиями имеются предварительные договоренности о поставках шлака, которого потребуется в год до 450 т. Строительство самого завода запланировано на март 2012 года и всего лишь за три месяца проектанты планируют запустить его на полную мощность. Такой короткий срок обусловлен тем, что площадь предприятия невелика (1,6 га), а корпуса представляют из себя простые коробки с параметрами 80 на 200 м.



_________________
Число просмотров: 936


Прочитать другие новости

  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
стоимость дезинфекции от плесени
сэс от тараканов коломна телефон
сэс фрязино

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30            



Читать все новости
Поиск:

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 



© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU