|
|
Пострадавший от взрывов поселок восстановят к августу.
22 Июн 2011 09:17
|
Практику прошлого года по установлению на стройке камер для слежения за ее ходом переняли и в этом году. Правда, в этот раз населенные пункты, где идет строительство, пострадали не от пожара, а от взрывов многочисленных артиллерийских снарядов, которые начали детонировать от пожара на военном складе, например, для этих целей уже закуплена клинкерная плитка. От поселка Урман в Башкирии военный склад располагался на расстоянии чуть больше полукилометра. Пожар, причины которого еще предстоит выяснить, возник ночью и снаряды практически сразу же начали взрываться и вылетать из складов. В поселке за время интенсивных взрывов разрушено более 800 зданий и сооружений, 12 человек пострадали, двое пропали без вести. Кроме того, оказалось что значительная часть снарядов была закопана в близлежащем лесу. Саперами обезврежено таких снарядов более 2,8 тысяч и разминирование продолжается. Жителям запрещено ходить в лес в радиусе 3 км от арсенала, поскольку неизвестно, сколько еще снарядов осталось и где они расположены. Сами по себе снаряды безопасны — на них нет взрывателей, но от высокой температуры или механического воздействия они могут детонировать, поэтому вокруг лесного массива введено круглосуточное оцепление полиции. Власти практически сразу отреагировали на последствия взрывов и в поселок введена строительная техника и рабочие, которые в круглосуточном режиме восстанавливают разрушенное жилье -вставляют новые стекла и перекрывают крыши. Кроме того, до августа строители должны сдать 3 дома по 16 квартир каждый и 12 отдельных малоэтажных домов. Строятся они по типовым проектам, но власти сразу же предупредили строителей, что несмотря на высокие темпы работ, главным остается качество. Пострадавших жителей разместили в районом центре Иглино, где им предоставлено временное жилье. Правда, многие отказались от времянок и предпочитают ожидать окончания строительства у родственников или друзей. Темпы строительства радуют селян, поскольку только за 10 дней строители уже возвели два этажа многоквартирных домов и параллельно строятся частные.
_________________ Число просмотров: 2096
|
Стройка в исторической части столицы требует постоянного контроля.
22 Июн 2011 09:11
|
При такой плотной столичной застройке неизбежно возникают проблемы на любой новой строительной площадке. Очень сложно бывает оценить— какое влияние окажет будущая стройка на близлежащие здания- отсюда возникают различные вопросы к проектировщикам. Подобная ситуация сложилась и вокруг строительства новых корпусов Банка Москвы на ул.Рождественка, например, для этого уже закупленна клинкерная плитка. Эта улица, на которой расположены в основном старинные здания, являющиеся памятниками архитектуры, поэтому любой строительный проект требует проведения тщательной экспертной оценки. Однако. В данном случае новые корпуса банка оказались со всех сторон оказались окружены зданиями, числящимися в реестре департамента культурного наследия Москвы как исторические и культурные памятники. Некоторые из них указаны в госэкспертизе как объекты, требующие постоянного мониторинга, а некоторые нет. Мало того, по части из них экспертизой допущены ошибки в части проседания и обязательных для застройщика работ по восстановлению. Например, в нескольких десятках метров от строительства корпусов в Варсонофьевском переулке расположено строение 1900 года постройки, которое является историческим наследием, однако, его в проектной документации отразили лишь как соседнее. Эту ошибку заметили общественные активисты из числа жильцов этого дома, имеющего первый класс ответственности, что означает проведение строительных работ с особой осторожностью и постоянным мониторингом состояния. А ситуация с домом последнее время стала просто угрожающей— появились сквозные трещины в несущих стенах размерами от 50 мм, а ближайшая к стройке стена стала проседать. Установленный на стене маячок, фиксирующий проседание, рабочие пытались снять, но это не получилось и его просто загнули кверху. Неоднократные обращения жильцов в различные организации результата почти не принесли— только косметический ремонт дома. Единственное, чего сумели добиться жильцы — это повторной, более тщательной проверки проекта Москомнаследием. По ее результатам будет вынесено окончательное решение.
_________________ Число просмотров: 2094
|
Стройку водозабора в Хабаровске проверяет прокуратура.
22 Июн 2011 09:08
|
В этом году все стройки начинают приобретать политическую окраску— следующий год— год выборов. Особенно тщательно следят за теми стройками, которые проводятся под патронажем партий. В Хабаровске такой стройкой является возведение очистных сооружений из Тунгусского водозабора, которое ведется уже с 2001 года и финансируется бюджетами всех уровней, а, например, заказать дизайн интерьера в Уфе можно у нас. Амур- река загрязненная (особенно большой процент содержания марганца), поэтому требуется дополнительные очистные сооружения, что неоднократно приводило к удорожанию проекта. К тому же средств в бюджетах всех уровней также часто не хватало и поэтому строительство останавливалось. Всего предполагается построить 60 скважин до 2013 года, которые смогут обеспечить Хабаровск чистой водой в полном объеме. Сейчас хабаровчане для собственных и производственных нужд тратят до 380 тыс.куб.м в сутки, а в этом году строители обещали запустить только 12 скважин общей мощностью до 25 тыс.куб.м. Такие темпы строительства не устраивают полпреда президента в ДФО В.Ишаева, который по результатам посещения строительных площадок инициировал прокурорскую проверку расходования бюджетных средств. Из планируемых 9,3 млрд. рублей генподрядчик строительства ОАО «Хабаровская ремонтно-строительная компания» уже освоила 4,2 млрд., а результаты строительства пока невелики. При этом, как отметил полпред, фасады административных зданий отделаны и уложена дорогая плитка в помещениях. В этом смысле подобные расходы вызывают недоумение, поскольку есть более важные участки работ. Руководители Хабаровского МУП «Водоканал» не видят оснований для тревоги- строительство ведется согласно проекту и необоснованных затрат и злоупотреблений нет. Тем более, что стройку регулярно проверяют и другие контролирующие органы, которые давно бы забили тревогу, если обнаружат нарушения. Тем не менее, совместная комиссия из прокурорских работников и специалистов других ведомств еще раз проверит исполнение природоохранного и бюджетного законодательства, а также закона о госзакупках.
_________________ Число просмотров: 2105
|
Казань модернизирует международный аэропорт.
22 Июн 2011 09:04
|
Казань и так последнее время постоянно «на слуху» в связи со строительством и подготовкой объектов к студенческим играм, например, для них уже закуплен искусственный камень, но это не помешало столице Татарстана отличиться и еще раз. И в этом случае положительную оценку получил аэропорт, который признан лучшим аэропортом стран СНГ в области развития. Очевидно, что становясь мегаполисом, Казани просто жизненно необходимо развивать транспортную инфраструктуру. Наплыв туристов и гостей в Казань с каждым годом растет, а поэтому такой важный узел как воздушные ворота обязательно подлежит реконструкции. Поэтому последние несколько лет власти самое серьезное внимание уделяют реконструкции аэропорта и результаты говорят, что это сделать удается. Так, например, за 2010 год количество людей, прошедших через аэропорт выросло на 42% по сравнению с 2009 годом и составило практически 1 млн. Более чем в 40 направлениях из аэропорта отправляются самолеты 24 мировых компаний-авиаперевозчиков и это далеко не предел. Власти ставят перед собой задачу увеличить и пассажиропоток и количество принимаемых воздушных судов. Для этого потребуется согласно проекту порядка 11 млрд. рублей и два года строительства. Уже к осени текущего года планируется открытие нового пассажирского терминала, который способен принять до 1,2 млн. человек в год. После этого будет снесен старый терминал и на его месте появится новый, у которого пропускная способность будет еще выше— до 2 млн. человек. Конечно, при этом будет полностью обновлена сопутствующая инфраструктура аэропорта: появятся и новый авиационно-диспетчерский центр и здания пожарной и аварийно-спасательной служб, а также многоуровневая автостоянка на 500 машиномест и мастерские для техобслуживания и ремонта самолетов. Кроме того, проектом предполагается соединить ж/д станции в центре Казани с аэропортом. Для этого почти 30 км ж/дороги отремонтируют, построят еще 5 новых станций и подготовят для запуска аэроэкспресса. По этой ветке для удобства пассажиров в аэропорт будут попадать и пригородные электрички.
_________________ Число просмотров: 1780
|
Прочитать другие новости
|
|
|
|