Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости строительства и строительного рынка




Стройка под высоким напряжением.

29 Апр 2010 10:53

Когда в очередной раз сталкиваются интересы простых людей и бизнеса, происходят трудно объяснимые вещи. Иначе как можно понять тот факт, что высоковольтную линию электропередач строят посредине улицы между жилых домов, не соблюдая никаких мер безопасности. Но именно так и случилось в Аше, где тянут ЛЭП для нужд «Ашинского металлургического комбината», там вскоре открывается новый сталеплавильный цех, а энергетических мощностей не хватает. Чтобы не сорвать сроки и не тратить время и деньги на другой проект, линию решили провести по кратчайшему пути.

Еще летом, когда пошли первые слухи о том, что по некоторым улицам города пройдет «высоковольтка», руководство комбината заверило, что найдено другое технологическое решение и людям не о чем беспокоиться. Сделано было это заявление еще и потому, что при таком строительстве людей должны были бы расселить и предоставить новые квартиры. Однако, недавно, буквально в течение пары недель на улицах выросли тридцатиметровые металлические гиганты.

Стройка идет быстрыми темпами, но никто не может предоставить жителям района разрешительные документы. Мало того, сама стройка ведется с нарушением техники безопасности, отсутствуют даже элементарные ограждения. Детям, чтобы пройти в школу, приходится преодолевать горы строительного мусора и перепрыгивать через ямы.

Главную опасность жители видят даже не в стройке, а в том, что будут жить под воздействием постоянного электромагнитного излучения, а каковы будут результаты этого соседства предугадать сложно. Одно ясно, что у этой улицы нет будущего: под таким напряжением никто не согласится ни газопровод тянуть, ни пожар тушить не будет.

Руководство завода продолжает уверять, что жизни и здоровью жителей ничто не угрожает. Сами же горожане считают, что предприятие и энергетики просто экономят деньги, так как альтернативный вариант- прокладка подземного тоннеля с медными трубами - вышел бы в двадцать раз дороже. Жители настроены решительно и будут искать правды в суде и через акции протеста.


_________________
Число просмотров: 822

Проверка цементного монополиста на прочность.

29 Апр 2010 10:52

В Греции, на острове Пелопоннес до последнего времени активно велось строительство частной виллы. При этом строителям «пришлось» снести часть соседнего здания, относящегося к культурно-архитектурному наследию Греции, а также разрушить часть сада, являющегося точной копией садов Помпеи. Заказчик стройки- известный российский бизнесмен Филарет Гальчев, которому принадлежит практически половина российских предприятий, производящих цемент. Бесцеремонность видимо отличительная черта многих российских олигархов и не только в частных делах, но и в бизнесе.

Ф.Гальчев был одним из приглашенных для разговора с премьером по ситуации в знаменитом Пикалево, как владелец предприятия «Пикалевский цемент». Кроме завода в Пикалево в состав холдинга Гальчева «Евроцемент групп» входит еще 15 цементных предприятий, а это 40% мощностей страны по производству цемента. Любой сбой в технологической цепочке этих предприятий может остановить на долгое время стройки во многих регионах страны. Тем не менее, такие случаи возникают регулярно: в начале деятельности холдинг, используя монопольное положение, так взвинтил цены, что резко снизилась рентабельность строительства, а федеральная программа «Доступное жилье» оказалась под угрозой срыва. В дело вмешалась антимонопольная служба и холдинг был оштрафован на сумму в 267 млн. рублей. В настоящее время в ФАС снова поступают жалобы теперь уже о демпинге в ценовой политике холдинга- отпускные цены на 18-20% ниже себестоимости реализованного цемента. В «Евроцемент групп» это объясняют кризисом и желанием удержать рыночные позиции, но аналитики считают, что в очередной раз хозяева цементного холдинга меняют центр получения прибыли.

За 2009 года сумма дебиторской задолженности увеличилась в два раза и составила 4,8 млрд.рублей, а невнятное поведение компании на рынке способствовало снижению инвестиционной привлекательности. Но, это мало волнует Гальчева, он получил греческое гражданство и собирается покупать международную цементную компанию «Хольцим».


_________________
Число просмотров: 720

Работы в морских портах становится больше.

29 Апр 2010 10:52

Как-то необычно звучит, когда в период кризиса и спада во многих отраслях экономики, сокращении производства, говорят о стабильном росте, увеличении объемов работ. Тем не менее, так случилось в сфере перевалки грузов в морских портах России: рост объема перевалок за 2009 год составил 9%, что в реальном выражении составляет 500 млн. тонн груза. Эти цифры были озвучены премьером В.Путиным на церемонии открытия прямой трансатлантической линии между Россией и Латинской Америкой.

Россия- страна огромных расстояний, а каждый километр-это дополнительные издержки на перевозку и доставку грузов, которые перекладываются в итоге на конечного потребителя. Для обеспечения стабильности поставок и урегулирования ценовой политики в отношении импортируемых товаров, а также при экспорте, жизненно важно иметь развитую транспортную инфраструктуру и, в частности, там, где есть прямые выходы к мировому океану. В связи с этим в конце 2007 года Госдумой был принят закон о морских портах, в котором введено понятие перевалки грузов как транспортной услуги и созданы правовые основы для взаимодействия хозяйствующих субъектов в морском порту.

С тех пор во взаимодействии с иностранными специалистами и компаниями ведется активная работа по модернизации существующих портов и строительству новых. За 2009 год в развитие транспортной инфраструктуры государством было инвестировано порядка 800 млрд. рублей. «Мы имеем уже вполне достойные комплексы и на Северо-Западе. Практически заново отстроили новый порт по перевалке нефти, нефтепродуктов в Приморске. Сейчас идет большая стройка в Усть-Луге, в Ленинградской области. У нас достойные комплексы на Черном море»- так подвел итоги проделанной работы В.Путин. В данном случае, открытие прямого морского сообщения между Россией и Южной Америкой значительно удешевляет поставляемые товары, например, тропические фрукты, и дает возможность стабилизировать их цену на внутреннем рынке, а увеличение объемов поставок положительно скажется на работе грузоперевозчиков.


_________________
Число просмотров: 823

Бюджетные деньги под тотальный контроль.

29 Апр 2010 10:51

За сухими цифрами отчета Счетной палаты РФ за 2009 год должно стоять нечто большее, чем просто констатация фактов и цифр- считают депутаты ГД. Тем более, что одним из приоритетных направлений развития, по словам главы СП С.Степашина, считается экспертно-аналитическая работа, то есть работа, связанная с формированием упреждающих и профилактических мероприятий, стратегического анализа.

За прошедший год по данным СП РФ в 2,5 раза в сравнении с 2008 годом увеличился объем выявленных средств, используемых с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, и составил 238,3 млрд. рублей. СП проверяла множество объектов, которые финансируются из госбюджета, в том числе и крупнейшие стройки: олимпийскую в Сочи и объекты, строящиеся для саммита АТЭС во Владивостоке. На них и ряд других строительных объектов депутаты обратили особое внимание- на это были веские причины, в частности, отставка замминистра Минрегионразвития С.Круглика. Он курировал строительство и коммунальное хозяйство в министерстве в течение последних 10 лет и играл значительную роль во взаимодействии власти и бизнеса в строительной отрасли и ЖКХ. Отставка «зама» связана с тем, что при строительстве значительного количества бюджетных объектов СП РФ выявила завышение сметных расходов и нецелевое использование средств. И, хотя многие специалисты-проектанты говорят, что завышение стоимости строительного проекта- обычное дело, власти считают по-другому: расчет должен быть сделан с учетом перспективы, заложены корректирующие коэффициенты, отлажен механизм образования цены.

Минрегион готов предложить меры по урегулированию ситуации и, прежде всего, вернуть на стройки кураторов-проектантов, которые от «нулевого» цикла до ввода объекта в эксплуатацию будут отвечать за все изменения в проекте. Дополнительные меры предлагает и президент РСС В.Яковлев, который считает, что необходимо решать проблему комплексно через уменьшение числа согласующих организаций, усовершенствование техрегламента и тендерной системы.


_________________
Число просмотров: 683

Москва недаром строилась

29 Апр 2010 10:51

На очередном выездном совещании правительства Москвы была объявлена новость о размораживании трех объектов “Москва-Сити”. Речь идет о торговом комплексе City Palace (компании инвесторы – “Снегирь” и “Интеко”), башне Eurasia Tower (инвестор - MCG), и транспортном терминале (компания Citer Invest B.V). Все три объекты были заморожены полтора года назад из-за недостаточного финансирования. Теперь компании застройщики убедили правительство в том, что деньги они нашли. Торговый комплекс City Palace не раскрыл, правда, источника своего финансирования, а две другие стройки раскрыли свои “секреты”. Башня Eurasia Tower будет возводиться за счет открытого повторно кредита в Сбербанке на сумму 12,5 млрд. рублей. В середине 2008 года такой кредит на компанию MCG уже регистрировался, но потратить на стройку тогда успели лишь 4 миллиона, после чего на 47-ом этаже башни строительство прекратилось.

Что касается транспортного терминала, первая линия которого должна быть сдана в середине 2012 года, гендиректор компании Citer Invest B.V Джамиля Мирзоева заявила, что деньги на продолжение строительства помогли найти банки ВТБ и турецкий IS Bank. На доработку терминала потребуется еще 190 миллионов рублей, вложено уже 70 миллионов, и это только на первую линию терминала. Линия включает в себя выход из метро, пешеходный мост для соединения транспортного терминала с линией скоростной железной дороги с маршрутом в аэропорты Шереметьево и Внуково, также гостиницу и обязательную торговую часть.

За эти полтора года много событий произошло в “Москва-Сити”: почти закончены работы на объектах “Город столиц”, “Mall of Russia”, и “Imperia Tower”. А вот башня “Россия” так и осталась нереализованной, на ее месте пока планируется автостоянка.


_________________
Число просмотров: 815

Ни нашим, ни вашим

29 Апр 2010 10:50

За годы строительства Олимпиады произошло столько нелицеприятных случаев, что можно уже сейчас сбиться со счета, а еще 4 года впереди. Обман наших рабочих, совсем недавняя их забастовка, так как жили строители впроголодь, за счет добросердечных местных жителей. Ситуация повторяется, на сей раз с совсем бесправными иностранными гражданами, которые приехали работать в Сочи, привлеченные зарплатой, и ничего, естественно, не знающие о ситуации с забастовкой.

На Молдавском телевидении прошла реклама о том, что фирма “Стрелец” предлагает поехать в Россию на заработки, обещали 20 тысяч в месяц, питание и проживание за счет работодателя. В офисе конторы оказалось, что фирма всего лишь посредник, завлекающая людей, и до Сочи придется добираться за свой счет. Это не остановило пыла рабочих, к тому же в Краснодарском крае их обещали встретить. И так и было в действительности. На этом положительные эмоции закончились. Строителей определили на валку леса для очистки площади под объекты, тяжелая работа велась без выходных, жили они в деревянных будках, которые сами же и сколотили. Кормили не важно, штрафовали за любую погрешность, паспорта забрали якобы для оформления рабочей визы, но контракты заключены так и не были. Это продолжалось несколько месяцев, после чего рабочим начали выдавать зарплату сразу “за все”, но вместо положенных 120 тысяч на брата, получили строители всего 1000. Разница очевидна, но в ответ возмутившимся рабочим сказали, что ведь претензии все к российской стороне, а не к тем, кто оформлял вам сюда дорогу, а по российским законам никаких контрактов с ними нет. Разницу в деньгах объяснили, тем, что все ушло на еду (рожки, макароны, а отнюдь не шведский стол), и штрафы.

Вот так печально кончилась “сказка” молдавских рабочих, которые еле-еле, на попутках, вернулись домой ни с чем, год рубя лес даром.

_________________
Число просмотров: 501

ММ: метро и мост для новосибирска

29 Апр 2010 10:50

Строители Олозаводского моста и метро “Золотая ветвь” периодически отчитываются в своих работах перед высшими чинами. На очередном совещании первый заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов отметил, что строительство моста идет по графику, все работы выполняются без спешки в срок. Сергей Соколов, главный инженер “Мостоотряда-38”, рассказал, что хотя сейчас работы ведутся в основном, под землей: устанавливаются буронабивные столбы, прокладываются свайные поля, то уже в конце апреля работы будут перенесены на поверхность, на надземные части моста. Да и рабочих на стройке прибавится в три раза, если сейчас там трудится порядка 100 человек, то к лету рабочих будет уже 350.

Местные жители переживают за любимый пляж “Бугринская роща”, площадь которого оказалась как раз в зоне строительства, но, как пообещали инженеры, этим летом пляж еще не тронут, но потом городской пляж будет перенесен вверх по течению Оби.

Неплохо обстоят дела и у метро “Золотая ветвь”, строительство которого ведется еще с 1992, эта ветка – последняя советская недоделка в метрополитене города. Долгое время строительство считалось заброшенным по весьма банальной причине – отсутствие средств, но было возобновлено в 2006 году. Сдать новую ветку обещают к 27 июня 2010 года. Сейчас строительство вошло в завещающую фазу, последний участок метро будет строиться открытым способом, поэтому все движение по прилегающей к участку улице Кошурникова перекрыто. Станция будет оснащена тремя эскалаторами, лифтом для инвалидов и прочими необходимыми удобствами.


_________________
Число просмотров: 544

Бам-сиквел

29 Апр 2010 10:49

В 1989 году торжественно была введена в эксплуатацию Байкало-Амурская железнодорожная магистраль, построенная еще на советском оптимизме. Железнодорожное полотно пролегает по территории Амурской и Иркутской областей, республикам Бурятия и Якутия, Забайкальского и Хабаровского края, БАМ – вторая после Транссибирской магистрали, имеет выход к Тихому океану. Когда построили магистраль, столько грузов перевозить не требовалось, пришелся здесь не к “месту” и развал СССР, БАМ казался убыточным проектом, но постепенно, поняв всю важность магистрали, обнаружив множество полезных ископаемых и начав их разработку, страна поняла, что БАМ стоит на передовой позиции. Сейчас пропускная способность БАМА – 20 млн. тонн в год. Во многих местах дорога еще узкоколейная, не электрифицирована, а пропускная способность должна все более повышаться, и по оценкам экспертов, должна составить от 80 до 108 млн. в год. Полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ивашев считает, и вполне резонно обосновал свое мнение на совещании в Москве. Нужно строить вторую ветку БАМа, на нее необходимо выделить 800 миллиардов рублей. Вот, если коротко, основная идея Виктора Ивашева. Дальний Восток – кладезь различных полезных ископаемых: руда, медь, нефть, титан, уголь, ванадий. Вот–вот начнут работать Эльгинское месторождение и Апсатское по добыче угля, Удоканское медное месторождение, вместе с этим увеличится нагрузка на морские порты. Чтобы бесперебойно обслуживать все эти грузы, одного БАМа не хватит, нужен второй.

По результатам совещания Ишаев заявил, что поддержку проекта он получил, следующим шагом будет подготовка и сдача документации для официального включения БАМа в программу развития Дальнего Востока и Забайкалья.


_________________
Число просмотров: 507


Прочитать другие новости

  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Дизельный генератор Onis VISA P 301 GO (Stamford) в контейнере
Дизельный генератор Onis VISA P 301 GO (Stamford) в контейнере с АВР
Дизельный генератор Onis VISA P 301 GO (Mecc Alte)

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30      



Читать все новости
Поиск:

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 



© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU