|
Однако если еще 5 лет назад рентабельность производства и продажи полимерных профилей составляла 300-400%, то сегодня она не превышает 20-25%.
Относительно сегментации рынка, то по оценкам экспертов около 15% спроса удовлетворяют украинские производители, 80% содержит заграничный капитал. Рынок уже стабилизировался, поэтому появления новых игроков, которые смогут на равных конкурировать с лидерами, не ожидают, - рассказывает генеральный директор ООО "Rehau" Федор Омелинский. Кроме того, для адекватного вхождения в рынок нужны инвестиции минимум 40 млн евро.
Украинский бюджет каждый год на теневом импорте окон ПВХ-профиля, теряет, по разным оценкам экспертов, около 80 млн евро. По данным Ассоциации производителей профильных изделий из полимеров, в серых схемах задействованы более 50 отечественных и заграничных компаний, каждый год в нашей стране устанавливается 300-400 тыс. так называемых «серых окон».
Украинские производители, чтобы защититься, требуют повышения ставок ввозной пошлины, но это может ударить и по «чистым» импортерам ПВХ-профилей, как результат, можно ожидать дефицита импортной продукции и повышения цен на нее. «Надо решать проблему комплексно - бороться не только против «серого импорта», но и, прежде всего, перекрыть так называемые «черные» - контрабандные потоки. Ведь судьба контрабанды в общем объеме продажи профилей составляет 10-12%», - заявляет генеральный директор ООО «Rehau» Федор Омелинский. Источник: Информационное агентство INFOLine
_________________ Число просмотров: 1503
|