Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости строительства и строительного рынка




Ожидается скорое начало реконструкции Северо-Двинских шлюзов

25 Мар 2008 12:05

Реконструкция Северо-Двинских шлюзов, которую намерены осуществить специалисты проектного института “Гипроречтранс”, станет для транспортной системы российского севера настоящим прорывом.   Напомним, что проблема старых шлюзов, соединяющих реки Волгу и Северную Двину, уже давно актуальна. Институт считает ее решаемой. «Достаточно создать условия для судоходства, тогда значительная часть региона вернется к жизни, туристские теплоходы смогут швартоваться неподалеку от труднодоступных монастырей, — сказал гендиректор “Гипроречтранс”. – Эта система – одна из старейших в стране. Она относится к числу памятников отечественной инженерной мысли. Но реалии требуют сооружения новой шлюзованной системы, приспособленной к современным грузовым и пассажирским судам». Каждый сезон полюбоваться уникальным памятником истории на Вологодчину приезжают десятки тысяч иностранных и российских туристов. Экскурсия туда – целое путешествие: сначала по реке, а далее — автобусами. В этих же местах расположен известный на весь мир Ферапонтовский монастырь. Но туда экскурсии организуются реже. Туристов приходится везти за десятки километров. Туроператоры считают, что это не выгодно. Реконструкция шлюзовой системы могла бы решить этот вопрос. Напомним, что в настоящий момент Северо-Двинская шлюзованная система по своему состоянию – в числе отстающих в России. Ежегодно власти выделяют финансирование на ее содержание, однако сооружению уже почти 200 лет, его конструкции изношены, и самое главное, — не хватает габаритов для современных судов. Старые шлюзы, по словам проектировщиков, могут стать музеем под открытым небом. Причем проход по ним по-прежнему будет возможен, но только для малогабаритного транспорта. В ближайшее время предложения московских исследователей будет направлены на рассмотрение Министерства транспорта РФ и правительства Вологодской области. Система шлюзов и каналов длиной 127 километров соединяет Волгу с Северной Двиной. Канал начинается от реки Шера в Сокольском районе и заканчивается рекой Топорня в Кирилловском районе Вологодской области. 

В XVIII веке система была возведена в рекордно короткий срок — за три года. В лучшие времена по Северо-Двинской системе ежегодно перевозили 800 тыс. тонн леса и строительных грузов, сейчас всего лишь 5 тыс тонн. Тем не менее, специалисты уверены, что со временем спрос на речные перевозки леса появится вновь, и Северо-Двинская шлюзованная система вернет себе прежнюю славу.

Источник: Строительный портал

_________________
Число просмотров: 1418


Другие новости за эту дату:

25.03.2008
Итоги Международной выставки металла в строительстве и архитектуре METALBUILD-2008

25.03.2008
Компания "Евроцемент груп" построит новый современный бетонный завод


5 популярных новостей за 25 Марта 2008
Прочитать все новости за 25 Марта 2008 в одном окне
Прочитать другие новости

  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
сколько стоит убрать плесень в квартире цена в москве
служба по травле крыс и мышей
служба по уничтожению муравьев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
               1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31                  



Читать все новости
Поиск:

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 



© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU