Сегодня стартовал первый проект на рынке недвижимости города Красноярска Call- центр компании «ГРАНТА». Целью данного Call-центра является обработка входящей информации и консультирование потенциальных клиентов по вопросам недвижимости. Разработка подобного Call-центра в Красноярске очередной раз доказывает то, что участники рынка недвижимости переходят в новую стадию развития с более цивилизованными отношениями в большей степени ориентированными на потребителя. В процессе проведенных исследований выяснилось, что сейчас до 60% информации поступающей по телефону теряется в записных книжках агентов по недвижимости. Работа же Call-центра полностью автоматизирована. Это позволяет принимать информацию качественно и гарантирует попадание ее в электронную базу данных, доступ к которой имеется у всех риэлторов, таким образом, повышается оперативность обработки информации и качество оказываемых услуг. К тому же, ориентированная на клиента система взаимодействия позволяет обрабатывать не только телефонные звонки, но и другие обращения: факсы, e-mail. Так клиент гораздо быстрее получает ответ на свой запрос. Теперь любой житель города и края может задавать интересующие его вопросы о рынке недвижимости и получать исчерпывающие ответы от профессиональных специалистов. Источник: Строительный портал
_________________ Число просмотров: 1402
|