В течение последних лет грузовое движение по Киевской улице значительно возросло, причем его интенсивность ограничивается габаритами железнодорожного переезда под железнодорожными путями Витебского направления. Вместе с тем скорость движения по Рыбинской, Ново-Рыбинской и Воздухоплавательной улице ограничивается регулируемыми перекрестками на набережной Обводного канала, Киевской улице и Лиговским проспекте.В связи с этим проектировщики НИИ Урбанистики предложил создать дополнительную магистраль, соединяющие Киевскую и Черниговскую улицы, начинаясь перпендикулярно Киевской улице между домами 3 и 5, ее трасса совершает плавный поворот вдоль восточной границы Новодевичьего кладбища.
Кроме того, развитие улично-дорожной сети района предполагает продление тупиковых улиц. Предполагается продлить Масляный переулок на юг до Киевской улицы, а Смоленскую улицу – до продолжения Масляного переулка.