|
Отличительной чертой отечественного рынка напольных покрытий является постоянный рост выбора и разнообразие типов изделий. Однако даже в таких условиях линолеум не сдает позиций и сохраняет свою общераспространенность и доступность для покупателя. На долю линолеума приходится порядка 47% в объеме продаж напольных покрытий. Вторую позицию, с 30% продаж, поделили керамическая плитка и керамогранит. Следом разместился ламинат. Доля его в структуре рынка напольных покрытий равна 12%. Остальное остается на ковролин и паркет. Постоянство спроса на линолеум, как доступный по цене и практичный тип покрытия для пола, вызывает непрекращающийся рост объемов производства на 10-15% в год. Как утверждают специалисты в области маркетинга, данная тенденция вряд ли изменится в ближайшее время, ведь недорогие напольные покрытия остаются очень популярными в нашей стране. В основном линолеумы используются в бюджетных организациях, таких как школы, детские сады, учреждения здравоохранения, административные здания. Нередко к ним прибегают в быту и торгово-промышленных отраслях народного хозяйства.
Отечественный рынок линолеумов можно назвать довольно централизованным. Российские фирмы-производители занимают на нем около 80%. Доля же импортной продукции неуклонно снижается, остановившись в настоящее время на отметке в 18%. Объясняется это тем, что линолеумы российских производителей по качественным показателям не хуже импортных, но намного привлекательнее по цене.
_________________ Число просмотров: 1232
|