Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости строительства и строительного рынка




Тоннелю под Невой быть!

12 Июл 2011 10:39

Проблемный проект Петербурга по строительству тоннеля под Невой получил новую жизнь, например, приобрести торговое холодильное оборудование можно без проблем. Несколько раз проект пришлось откладывать, так как на него были урезаны средства, выделяемые из городского бюджета. Государственно-частное партнерство (ГЧП) еще только начинает развиваться в РФ, поэтому еще не все гладко и часто бюджеты городов, где строятся объекты по принципу ГЧП, подвергаются пересмотру — средства нужны на более важные нужды.

Тем не менее, Орловский тоннель- это важнейшая со стратегической точки зрения дорога для города. Он призван решать сразу две проблемы — разгрузить центр города от машин и позволит не торопиться с выездом при разведении мостов в период навигации. И, второе, некоторые мосты можно будет разводить раньше, что позволит пройти большему количеству судов.

В феврале этого года началась подача заявок на возведение тоннеля, победитель выбирался из четырех компаний. Реализовывать проект стоимостью более 2 млрд. долларов доверили ООО «Невская концессионная компания», которая не дожидаясь положительного решения Госэкспертизы, начала заниматься подготовкой площадки для проходки — это позволит сократить сроки строительных работ. Тем более, что проект уже ранее проходил экспертизы, так что проблем с выдачей разрешений не намечается.

В сентябре уже начнется нулевая фаза строительства и первым делом будет изготовлен проходческий щит диаметром 19 м. Его будет строить немецкая компания «Херренкнехт», имеющая достаточный опыт подобных сооружений— это займет почти 2 года. Сам тоннель длиной почти 2 км и пропускной способностью 60 тыс.машин в сутки, свяжет берега Невы шестиполосным автомобильным движением к 2015 году.

Финансирование проекта будет долевым— по 33% от городского , федерального (Инвестфонд) бюджетов и средства частного инвестора. При этом и дальнейшее обслуживание тоннеля доверят частной организации. Дорога будет платной— цена проезда в один конец будет составлять 50 руб., это позволит быстро окупить проект и сделать его доступным для любого автолюбителя.



_________________
Число просмотров: 2137


Другие новости за эту дату:

12.07.2011
ГИБДД «раскрывает карты» дорожных работ.

12.07.2011
Бурятия празднует юбилей.

12.07.2011
Трасса для книги рекордов.

12.07.2011
Стройки для саммита – перспектива для Дальнего Востока.


5 популярных новостей за 12 Июля 2011
Прочитать все новости за 12 Июля 2011 в одном окне
Прочитать другие новости

  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Дизельный генератор GMGen GMP275 с АВР
Дизельный генератор GMGen GMP300 с АВР
Дизельный генератор GMGen GMP330 с АВР

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31



Читать все новости
Поиск:

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 



© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU