Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости строительства и строительного рынка




ЦКАД решили строить уже сейчас.

29 Сен 2011 08:12

Вопрос о строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) возник еще в 2008 году, когда, несмотря на финансовый кризис и отсутствие внятного и однозначного понимания значения будущей трассы, многие понимали что что-то в транспортной системе столицы необходимо кардинально менять. Понятно было одно — необходимо пустить транзитные потоки автотранспорта в обход Москвы, чтобы разгрузить и без того напряженную ситуацию на автодорогах.

О строительстве поговорили и решили, что строить будут, но в далеком будущем, ближе к 2025 году, а, например, купить дом по Симферопольскому шоссе можно уже сейчас. Но, власть в Москве сменилась и кроме того произошло расширение границ столицы и наладилось взаимодействие с Московской областью. Поэтому мэр С.Собянин однозначно сказал, что в новой транспортной концепции проект ЦКАД обязательно должен быть и чем быстрее, тем лучше. Федеральные власти, от которых ждут софинансирования проекта, одобрили планы Москвы и включили проект в федеральную программу развития транспортной системы России.

Трасса прежде всего будет предназначена для пуска транспортного потока в обход Москвы в двух направлениях: из Европы на Минск, потом на Москву и далее на северное направление и второе - Санкт-Петербург, Москва и юг России.

Работы по осмечиванию и подготовке участков уже начались, застройщики практически сразу же столкнулись с проблемами, которые постоянно сопутствуют подобным глобальным проектам — переселение жителей и выкуп участков. Как и всегда, проект еще обсуждался, а информация о предполагаемом маршруте уже стала известна бизнесменам, которые активно начали скупку земель.

Отсюда понятно, что реальную стоимость строительства ЦКАД не может сказать никто, поскольку на изыскательские, проектные и строительные работы накладываются непредвиденные расходы. Так, например, если в 2009 году стоимость проекта оценивалась в 230 млрд. руб., то уже через год почти в 470 млрд. Отсюда легко можно посчитать себестоимость 1 км дороги при общей протяженности в 520 км, выходит гораздо дороже, чем аналогичное строительство в Европе.



_________________
Число просмотров: 1526


Другие новости за эту дату:


5 популярных новостей за 29 Сентября 2011
Прочитать все новости за 29 Сентября 2011 в одном окне
Прочитать другие новости

  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Стабилизатор напряжения Lider PS 9SQ-C-40
Стабилизатор напряжения Lider PS 15SQ-C-15
Стабилизатор напряжения Lider PS 15SQ-C-25

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30      



Читать все новости
Поиск:

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 



© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU