Ночью в маленьких и больших городах не покладая рук трудится многочисленная армия светильников, различных форм и размеров. Исследования западных ученых подтвердили прямую зависимость ДТП от качества освещения дорожного полотна. В данном случае важны не только интенсивность и яркость светового потока, сколько его верное распределение, равномерное освещение дороги. Сегодня существуют различные светильники светодиодные наружного освещения. Каждый сможет найти идеальный вариант для себя. Большие автодороги и магистрали освещаются фонарями с рефлекторами. Если говорить доступным языком – это позволяет направлять свет в одну конкретную зону. Для этого используются мощные лампы, до 400 ватт каждая. Фонари устанавливают на специальных опорах. На второстепенных дорогах монтируются фонари рангом младше, высота опор достигает 9-10 метров. Уличное светодиодное освещение отличается пониженным энергопотреблением без потери световой отдачи. Для уличного освещения требуется определенное количество электричества. Администрации городов все время экономят, отключают глубокой ночью некоторые улицы. Одна все это приводит к мизерной экономии, так как уличное освещение потребляет всего 7% от общего количества энергопотребления. И это показатели приходят из развивающихся стран. Например, в Германии, уличное освещение «съедает» всего 0,2% от общего энергопотребления страны. Львиную долю от данного количества забирают светильники старого образца. Решить проблему могут только альтернативные источники света и энергосберегающие лампы. Современное «умное» освещение, регулирует яркость и интенсивность уличных светильников при помощи димминговых систем. Экологи все время настаивают на внедрении энергосберегающих технологий. Благодаря ним можно сэкономить до 65% электроэнергии, которая затрачивается на уличное освещение.
_________________ Число просмотров: 2242
|