Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости строительства и строительного рынка




Как выбрать офисную мебель для персонала?

12 Ноя 2014 16:46

Качество и интенсивность работы персонала напрямую зависит от созданных работодателем условий. Активная и плодотворная деятельность возможна, только когда человека окружают комфортные условия, хорошее освещение, удобная и многофункциональная мебель. Многие компании занимаются изготовлением мебели для офисных помещений. У многих имеется офисная мебель в наличии и под заказ.

Мебель в офис рекомендуется заказывать большими партиями, чтобы изделия не отличались по стилю и цвету. Отличный вариант для небольшого офиса – эргономичная мебель светлого оттенка. При выборе таких моделей необходимо проверить изделия на наличие грязеотталкивающих свойств. Светлая мебель быстро пачкается, а обработка специальными составами увеличивает срок эксплуатации, а также улучшает визуальный вид всех конструкции в целом. Не рекомендуется отдавать предпочтение черным поверхностям, так как на них остаются следы от ладоней, видна пыль, мелкие царапины.

Фирмы предлагают купить мебель для офиса с дисконтом, что позволяет хорошо сэкономить при оформлении большого заказа. Чтобы определиться с выбором, необходимо знать, какая бывает мебель для офиса:

 

  • ресепшн, мебель для секретарей;
  • для гостевой зоны;
  • конференц-залов;
  • персонала;
  • руководителя.

Мебель в кабинете руководителя не должна выбиваться из всего концепта компании. При этом она должна быть презентабельной, создавать образ твердого и успешного руководителя. Изысканность и строгость должна сочетаться с современными веяниями. Это говорить о том, что директор идет в ногу со временем, но при этом придерживается определенных правил. Стилизовать кабинет руководителя под классический английский стиль или старину можно только в том случае, если компания существует на рынке уже не один десяток лет.

Очень плохо сказывается на отношении в коллективе перетаскивание мебели и стульев из разных отделов. Мебель для всех сотрудников должна быть идентичной и равноценной. Самое главное, чтобы она полностью соответствовала санитарным нормам и стандартам. Условия, которые создал для персонала работодатель, сказывают на продуктивности работы, успехе компании. Заказав большую партию мебели, вы можете рассчитывать на то, что вам предоставят большую скидку. Большие фабрики выполнят заказ за несколько дней. Сборкой мебели должны заниматься квалифицированные специалисты. Экономить на сборке мебели не рекомендуется, так как это приведет к плачевным последствиям. Рекомендуется составить договор на изготовление изделия. При первой необходимости вам должны предоставить все необходимые сертификаты качества. Рекомендуется обозначить гарантийный срок обслуживания мебели.



_________________
Число просмотров: 1238


Другие новости за эту дату:

12.11.2014
Капитальный ремонт квартиры: с чего начать?


5 популярных новостей за 12 Ноября 2014
Прочитать все новости за 12 Ноября 2014 в одном окне
Прочитать другие новости

  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Дизельный генератор Onis VISA V 250 B (Stamford) в контейнере
Дизельный генератор Onis VISA V 250 B (Stamford) в контейнере с АВР
Дизельный генератор Onis VISA V 315 B (Stamford)

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
               1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30



Читать все новости
Поиск:

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 



© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU