|
Директор департамента развития «Wellhome» Александр Дьяченко считает, что в России нет брендов вроде американского «Trump», так как все названия, которые даются жилым комплексам - это только названия и не более того, на уровень продаж они никак не влияют. «Бренд - это ерунда, и сейчас нет ничего лучше, чем адрес «Остоженка, 25», - сказал Дьяченко на конференции «Проекты «под ключ»: тенденции-девелопмент-инвестиции». Но сейчас девелоперы поняли, чтобы получить кредит в банке, нужно обоснование, и отсюда появляются все проекты с концепциями и названиями, по существу - самые обыкновенные». Руководитель отдела продвижения компании «Kopernik» Роман Курышев с этим не согласен. Он считает, что бренды на рынке недвижимости в Москве существуют. Удачными концепциями Курышев считает дома, построенные компанией МИАН «Режиссер» и «Коперник». Строительный портал Stroy-firms.ru по материалам информагентства www.prodevelopment.ru
_________________ Число просмотров: 1222
|