|
Министр транспорта Московской области Петр Кацыв заявил, что строительство ЦКАД ( Центральной кольцевой автодороги) начнется уже в 2011 году, и к 2025 году планируется закончить гигантскую дорогу протяженностью 520 километров. Всего планируется построить 31-у развязку на трассе, 180 мостов и тоннелей. На многих участках дороги проезд будет платным, ориентировочно цена для легкового автомобиля составит 3-5 рублей за километр, для грузового – 10 рублей.
Эта дорога нужна Москве и всей Московской области, ибо МКАД превратился в одну сплошную пробку, и не выдерживает потока большегрузного транспорта, проходящего через Москву. Ибо МКАД, первоначально задуманная как объездная дорога для транзитных грузов, коих проходит до 2млн. фур в год, превратилась во внутреннюю городскую дорогу, обросла инфраструктурой, жилыми поселками, стала частью Москвы. Сейчас разработан новый проект Центральной дороги, которая должна спасти столицу от многих пробок, но, как говорят эксперты, это ненадолго, через 20-30 лет и на этих 520 километрах вырастет продолжение миллионной Москвы. Но это будет потом, а пока столица обогатится примерно 500 тысячами новых жителей. Это гастарбайтеры и их семьи, которые прибудут в столицу для работы на ЦКАД. Но мигранты это еще не все “проблемы” для окружающей среды, ЦКАД вызовет и изменения в экологической ситуации Подмосковья. Для прокладки трассы потребуется вырубить порядка 2 млн. кубометров леса, а те деревья, что сохранятся, будут, естественно, находиться под влиянием выхлопных газов и мусора. Затронет дорога и владения местных дачников, за чьи дома будет назначены соответствующие денежные компенсации.
Строить ЦКАД решили в 30-40 километрах от Москвы, первый участок соединит Ленинградское и Ярославское шоссе, далее трасса уйдет на северо-восток. Дорога должна стать пропускным пунктом для многих направлений, ведь через Москву ездят и до Минска, и до Киева, и до Варшавы.
_________________ Число просмотров: 688
|