На сегодняшний день существует несколько видов дизельного топлива. В результате перегонки нефти, специалисты получают дизельное топливо сразу трех типов: летнее (Л), зимнее (З) и арктическое (А). Арктическое может быть использовано при температуре -50С и более. Цетановое число данного типа топлива – 40, плотность 830 килограмм на кубический метр. Вязкость при 20 градусов составляет 1,5-4 сСт, температура замерзания составляет минус 55 градусов. Зимнее дизельное топливо рекомендуется заливать, когда температура воздуха составляет минус 30 градусов. Его цетановое число составляет 45, плотность при температуре -20С должна быть 840 килограмм на кубический метр, вязкость находится в диапазоне. Температурное замерзание составляет минус 35 градусов. Летнее дизельное топливо применяется при температуре воздуха до 0 градусов. Цетановое число должно быть не менее 45, плотности при 20 градусах тепла составляет 860 килограмм на кубический метр, вязкость колеблется от 3 до 6 сСт, температура замерзания минус 10 градусов. Цетановое число – это базовый показатель дизельного топлива. Данная характеристика показывает, какое количество топливо может воспламениться в качестве сгорания. Цетановое число характеризует промежуток времени, через который, горючее поступающее в цилиндры и воспламениться. Всем водителям известно, что чем дольше будет сгорать топливо, тем лучше будет расти давление газа в цилиндрах. В данном случае мотор машины будет работать тихо и мягко. В итоге можно сделать вывод, что чем выше цетановое число, тем легче завести двигатель. Вязкость – это основной показатель дизельного топлива. Если топливо будет очень жидким, то оно не сможет смазывать все необходимые детали мотора. Содержание среды – показатель дизельного, который оказывает влияние на окружающую среду. Под термином «содержание серы» понимаются концентрация сернистых соединений, которые взаимодействии с водой образуют кислоты. Это причиняет большой вред не только окружающей среде, но и двигателю, так как данные соединения вызывают коррозию металла и его закоксовывание. Если водитель заливает в бак дизельное топливо с низкой концентрацией серы, рекомендуется использовать специальные присадки против износа мотора. Данное топливо будет обладать лучшими смазывающими свойствами. Полностью удалить воду из дизельного топлива невозможно. Если учитывать, что вода совместно с другими соединениями образует очень агрессивную среду, а при высоком давлении в составе топлива может образовываться сернистая кислота. Именно поэтому рекомендуется проводить регулярную замену топливных фильтров. Кроме того, следует наблюдать за состоянием катализаторов, сажевых фильтров и масла. Плотность дизельного топлива оказывает влияние на его энергоемкость. Чем выше плотность, тем больше энергии образуется.
_________________ Число просмотров: 735
|