Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости строительства и строительного рынка




Главная дорога Казахстана.

26 Сен 2011 09:54

Казахстан, так же как и Россия, участвует в глобальной стройке– это строительство транспортного коридора Западная Европа-Китай, например, по этой дороге можно будет ездить на infiniti fx50. Данная стройка, это, наверное, первый крупнейший проект для современного Казахстана и поэтому, кроме международных наблюдателей, стройка находится под неусыпным контролем партии власти.

В отличие от России, представители местной народно-демократической партии «Нур Отан», не просто заявляют о том, что контролируют расходы на стройку и качество работ, а создали на всем протяжении соответствующие посты. Контролируют работы не только представители партий, но и эксперты, лаборатории которых также расположены вблизи стройки: каждый день перед началом работ берутся пробы грунта и асфальта и только после проверки дается добро на укладку.

Пока работы ведутся на участке вблизи города Актобе, где реконструируется участок в 102 км. Работы начались весной этого года и должны закончиться в 2013 году у самой границы Казахстана с Россией. Надо отметить, что генеральным подрядчиком работ выступает турецкая строительная компания, которая выиграла конкурс. В этом смысле руководство Казахстана опять же поступило правильно, отдав работы на откуп профессионалам.

Правда, при этом контракт предусматривает, что на стройке практически все рабочие места (за исключением руководящих постов) будут заняты местными рабочими. На это турецкая компания с удовольствием согласилась и теперь на стройке вахтовым методом трудятся до 1 тыс. человек со всего Казахстана. Средняя зарплата рабочего составляет порядка 70-80 тыс.тенге (500-700 долл.), при этом созданы нормальные условия для труда и отдыха– рабочий городок, столовая и т.д.

Продумали власти и вопросы поставок стройматериалов на трассу: параллельно функционируют два асфальтовых завода мощностью 250 т в час, щебень и песок поставляется с местных карьеров, что значительно удешевляет стройку и позволяет даже опережать график. Общие расходы на проект составляют порядка 14 млрд. тенге, освоено из них уже больше половины (8 млрд.).



_________________
Число просмотров: 1824


Другие новости за эту дату:

26.09.2011
В Пекине строят отдельный центр для иностранных СМИ.

26.09.2011
Тюмень осваивает малоэтажное строительство.


5 популярных новостей за 26 Сентября 2011
Прочитать все новости за 26 Сентября 2011 в одном окне
Прочитать другие новости

  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
Газовый генератор REG GG8000-S с АВР
Газовый генератор REG GG10000-S
Газовый генератор REG GG10000-S3

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30      



Читать все новости
Поиск:

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 



© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU