Cтроительство, ремонт, строительные компании

28.02 Электросталеплавильный способ  >>

28.02 Мартеновский способ изготовления стали  >>

28.02 Кислородно-конвертерный способ производства стали  >>

 







Новости строительства и строительного рынка




Отправная точка Северного широтного хода.

10 Окт 2011 09:49

Наконец-то началось грандиозное строительство, которое так долго ждал не только Ямал, но и все близлежащие уральские регионы. Стройку ведет компания «Урал Промышленный – Урал полярный» (УП-УП) и на прошедшей неделе в торжественной обстановке была вбита первая свая в мостовой переход через реку Надым, который соединит Крайний Север с европейской частью России, а, например, найти магазин ткани можно здесь.

Мост – это один из самых значимых и узловых моментов будущей железнодорожной магистрали, которую уже назвали «дорогой жизни». Это на самом деле так, поскольку через Надым переправы до сих пор не существовало, а жители дальнего берега летом перебирались на паромах и баржах, а зимой по льду. Поэтому даже вещи и продукты питания первой необходимости стоили в разы дороже.

Железнодорожная магистраль «Северный широтный ход» пройдет по всей территории Ямала и соединит Надым и Старый Надым. Предприятия полуострова, также как и люди с нетерпением ждут этого момента. Продукцию предприятий и полезные ископаемые ряда месторождений будут получать Центральный и Северо-Западный федеральные округа. В то же время стройка позволит многим предприятиям Урала получить серьезные заказы на различные материалы и изделия.

Поэтому на торжественном открытии строительства моста, кроме губернатора ЯМАО, присутствовали руководители практически всех близлежащих регионов УрФО. В начале мероприятия была заложена капсула, где содержится послание будущим поколениям. Длина моста составит почти 1,5 км, а со всеми подходами 3,1 км; предусмотрено, что по нему будет проходить не только ж/д транспорт, но и автомобили.

Основной сложностью при возведении моста, конечно же, являются климатические условия Крайнего Севера. Поэтому, например, изготовление гиперотехнического бетона будет производиться на месте стройки. Кроме того, для достижения большей устойчивости в основание опор моста будут вбиты железобетонные сваи. Сами опоры будут сооружаться непосредственно на воде со специальных плавсредств.

Работы по возведению перехода должны закончиться в 2015 году.



_________________
Число просмотров: 1643


Другие новости за эту дату:

10.10.2011
Рынок стройматериалов развивается через гипермаркеты.

10.10.2011
Жилищные кооперативы для бюджетников.

10.10.2011
Аэропорт превращается в аэротрополис.


5 популярных новостей за 10 Октября 2011
Прочитать все новости за 10 Октября 2011 в одном окне
Прочитать другие новости

  Вход в систему:

 
 
 Запомнить  
Забыли пароль?

Добавьте Вашу компанию в каталог

   Полезные ссылки
санэпидемстанция уничтожение клопов в истре
сколько стоит потравить тараканов в квартире в москве
сколько стоит травка тараканов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
               1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31                  



Читать все новости
Поиск:

Строительный портал «Строительная отрасль России»:    Каталог строительных компаний и поставщиков стройматериалов  Строительная доска объявлений  Новости строительства и строительного рынка  Тематические статьи и публикации  |  Библиотека строителя  |  Реклама на портале  |  Наши партнеры  |  Строительный справочный каталог  |  О проекте  |  klophlop.ru  |  Sanitar-company.ru  |  eurogenerators.ru  | 



© 2007-2024 STROY-FIRMS.RU