Специалисты отмечают, что программа для диспетчера такси должна быть понятна ему самому. Чем эффективнее будет процесс работы, тем больше денег заработает транспортная компания. На сегодняшний день существуют различные программы для такси. Каждый сможет подобрать для себя оптимальный вариант по всем базовым параметрам. Современные программы для такси должны уметь следующее: 1) Грамотно выполнять команды диспетчера. Любое такси должно иметь собственный call центр. Хорошее программное обеспечение сможет сразу определить входящий номер, сохранить его в базе и отправить информацию операторам, чтобы они моментально ответили. 2) Применять современные средства связи. Обращайте внимание на такие функциональные возможности, как применение GPS канала, работа с SMS, наличие GPRS для общения с водителем. 3) Минимизировать труд диспетчера. Основная задача хорошего оператора – это быстро отправить заявку в работу. Однако существует огромное количество задач и факторов, которые постоянно сотрудника и рассеивают его внимание. Хорошее программное обеспечение может автоматизировать большую часть, фиксировать поездки с изменяющимся маршрутом, поездки с детьми, животными и грузами. Еще одна полезная функция – это создание автоматических отчетов. 4) Иметь удобный интерфейс. Перед покупкой программы необходимо хорошо изучить интерфейс. Он должен быть понятным и сохранять архивные данные. Выбор качественного продукта позволит вывести работу диспетчера на новый уровень, что отразится на размере общей прибыли. Многие владельцы служб такси предпочитают приобретать демоверсии программ и использовать их в тестовом режиме. Если функционал и работа программного обеспечения их устраивает, то они покупают полноценную версию и распространяют её среди всех диспетчеров.
_________________ Число просмотров: 840
|