|
Строители Олозаводского моста и метро “Золотая ветвь” периодически отчитываются в своих работах перед высшими чинами. На очередном совещании первый заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов отметил, что строительство моста идет по графику, все работы выполняются без спешки в срок. Сергей Соколов, главный инженер “Мостоотряда-38”, рассказал, что хотя сейчас работы ведутся в основном, под землей: устанавливаются буронабивные столбы, прокладываются свайные поля, то уже в конце апреля работы будут перенесены на поверхность, на надземные части моста. Да и рабочих на стройке прибавится в три раза, если сейчас там трудится порядка 100 человек, то к лету рабочих будет уже 350.
Местные жители переживают за любимый пляж “Бугринская роща”, площадь которого оказалась как раз в зоне строительства, но, как пообещали инженеры, этим летом пляж еще не тронут, но потом городской пляж будет перенесен вверх по течению Оби.
Неплохо обстоят дела и у метро “Золотая ветвь”, строительство которого ведется еще с 1992, эта ветка – последняя советская недоделка в метрополитене города. Долгое время строительство считалось заброшенным по весьма банальной причине – отсутствие средств, но было возобновлено в 2006 году. Сдать новую ветку обещают к 27 июня 2010 года. Сейчас строительство вошло в завещающую фазу, последний участок метро будет строиться открытым способом, поэтому все движение по прилегающей к участку улице Кошурникова перекрыто. Станция будет оснащена тремя эскалаторами, лифтом для инвалидов и прочими необходимыми удобствами.
_________________ Число просмотров: 543
|